KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Center with five-area selection

Russian translation: по центру и по 5 зонам в сюжетных программах


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Center with five-area selection
Russian translation: по центру и по 5 зонам в сюжетных программах
Entered by: arterm

18:37 Nov 5, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Center with five-area selection
Выбор зоны фокусировки

Center with five-area selection in frame assist mode

Центральный с выбором пяти зон во вспомогательном режиме кадрирования?

Цифровая фотокамера Frame assist это такой режим съемки у нее вопрос в основном про Center

Это одна строчка из технических характеристик, больше нигде не упоминается
arterm
Russian Federation
(фокусировка) по центру с возможностью выбора пяти зон
Explanation:
Фокусировка — TTL, пассивная, от 0,3 м до бесконечности, макрорежим от 4 см, по центру или по 4 зонам в сюжетных программах.

http://www.foto-video.ru/06_2003/focus/focus3.php
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
отдельная благодарность olganet
разъяснения очень помогли для остального текста
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4(фокусировка) по центру с возможностью выбора пяти зон
Vladimir Pochinov
4пятизонная автофокусировка по центру в режиме сюжетной помощи
olganet


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
center with five-area selection
(фокусировка) по центру с возможностью выбора пяти зон


Explanation:
Фокусировка — TTL, пассивная, от 0,3 м до бесконечности, макрорежим от 4 см, по центру или по 4 зонам в сюжетных программах.

http://www.foto-video.ru/06_2003/focus/focus3.php

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119
Grading comment
отдельная благодарность olganet
разъяснения очень помогли для остального текста

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab: центральная фокусировка по пяти зонам
51 mins

agree  Iouri Ostrovski: с мклаб
59 mins

agree  Ol_Besh
1 hr

agree  Mark Vaintroub
3 days8 hrs

17 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
пятизонная автофокусировка по центру в режиме сюжетной помощи


Explanation:
Система автофокусировки и экспозамера обеспечивает отличное качество изображения даже в случаях, когда фотограф сам еще не имеет достаточного технического опыта, особенно при съемке нестандартных сюжетов или в сложных условиях освещения. 5 Датчиков автофокусировки охватывают 5 зон, центральный сегмент имеет форму креста, а датчики сверху, снизу и по бокам линейную форму. Задействованная зона отображается на вспомогательном дисплее видоискателя.

сюжетная помощь (Портрет, Пейзаж, Спорт, Ночной портрет)

функция сюжетной помощи для получения великолепной композиции снимка,

http://www.texno.ru/index.php?description=103.
http://forum.microbit.ru/showthread.php?fid=31&tid=840.

Five Full-Coverage AF Sensors Innovative Autofocus system features five separate AF detection sensors that cover the top, bottom, center, left, and right for fluid and instinctual composition.

When you select the particular framing assist mode you want, an outline is drawn on the screen to guide you in framing the picture, and the camera bases its exposure and focusing decisions on the position of the subject in the frame.
http://www.imaging-resource.com/NEWS/1045544463.html.

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1476