KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

2 epoxy resin based components

Russian translation: двухкомпонентная синтетическая смола


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:2 epoxy resin based components
Russian translation:двухкомпонентная синтетическая смола
Entered by: Maria Dobrianskaya

10:15 Nov 7, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: 2 epoxy resin based components
Important remarks relating to the use of the emulsions and lubricating oils in the case of slides (подвижные рабочие органы станка) with a synthetic resin made of 2 epoxy resin based components
Вроде и просто все, но что-то склеить не получается:)
Помогите, пожалуйста!
Maria Dobrianskaya
Ukraine
двухкомпонентная синтетическая смола
Explanation:
Имеется в виду, что она состоит из собственно эпоксидной смолы и отвердителя, которые при смешивании и обеспечивают прочное соединение склеиваемых деталей.
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Огромное спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2двухкомпонентная синтетическая смола
Ol_Besh
4компоненты на основе 2-эпоксидной смолы
Tamar Kvlividze
42 составные на эпоксидной основеxxxnikola


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
2 составные на эпоксидной основе


Explanation:
.

xxxnikola
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
компоненты на основе 2-эпоксидной смолы


Explanation:
... синтетическая смола производиться из компонентов на основе 2 эпоксидной смолы

Tamar Kvlividze
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 22

11 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
двухкомпонентная синтетическая смола


Explanation:
Имеется в виду, что она состоит из собственно эпоксидной смолы и отвердителя, которые при смешивании и обеспечивают прочное соединение склеиваемых деталей.

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 6434
Grading comment
Огромное спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  olganet
3 mins
  -> Спасибо!

agree  Sergei Tumanov: снимаю свой ответ чуть опоздал
4 mins
  -> Спасибо!