KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

non-shipping rating

Russian translation: см ниже


13:34 Nov 7, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: non-shipping rating
Elements of ship finance
How rating agences work - rating objectives and definitions; shipping versus non-shipping ratings
stas
Russian translation:см ниже
Explanation:
может рейтинги среди предприятий судоходной отрасли против рейтингов в других отраслях.
++

один и тот же вариант покупки и дальнейшей работы судном на каком-то направлении может по разному оцениваться судовладельцами и допустим фирмами вкладывающими свои средства в ценные бумаги.
Selected response from:

Sergei Tumanov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Предположительно
Umutay Midinova
3см ниже
Sergei Tumanov


  

Answers


29 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см ниже


Explanation:
может рейтинги среди предприятий судоходной отрасли против рейтингов в других отраслях.
++

один и тот же вариант покупки и дальнейшей работы судном на каком-то направлении может по разному оцениваться судовладельцами и допустим фирмами вкладывающими свои средства в ценные бумаги.

Sergei Tumanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1511

34 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Предположительно


Explanation:
оценка рейтинга фирм, обеспечивающих доставку (купленных) товаров против
рейтинга фирм этой услуги не оказывающих

Umutay Midinova
Kyrgyzstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 161