KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

conference in other phones

Russian translation: подключать к установленному в режиме конференц-связи разговору другие телефонные аппараты


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:conference in other phones
Russian translation:подключать к установленному в режиме конференц-связи разговору другие телефонные аппараты
Entered by: boy

13:35 Nov 7, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: conference in other phones
For example, we set up unified-messaging services that automatically sent voicemails to an e-mail address. Web-based provisioning, as well as a Java application called CallPilot, made it a cinch to forward calls to another phone or redirect them to a remote location. We could even conference in other phones when using Microsoft's Messenger client, and we easily set multiple numbers that would ring simultaneously.
boy
см. ниже
Explanation:
примерно так:
подключать к установленному в режиме конференц-связи разговору другие телефонные аппараты/телефонных абонентов
или:
подключать к установленному конференц-вызову другие телефонные аппараты/телефонных абонентов

Мне лично больше нравится первый вариант, все-таки конференц-вызов - это калька с conference call




Первое более "литературно", второе понятнее - но конференц-вызов
Selected response from:

Boris Popov
Grading comment
Большое спасибо.
Благодарю также всех переводчиков, ответивших на мой вопрос.

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2вести телефонные разговоры в режиме конференции
Sergey Strakhov
4 +2телефонная конференц-связь через Интернет
Sveta Elfic
5см. ниже
Boris Popov


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
вести телефонные разговоры в режиме конференции


Explanation:
Nokia.ru — Технические характеристики
... Разговор в режиме конференции; Ожидание, удержание
и переадресация вызова, таймер ...
www.nokia.ru/phones/models/5210/spec
Удачи!

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dorene Cornwell
2 hrs

agree  Dmitry Avdeev
3 days41 mins

39 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
телефонная конференц-связь через Интернет


Explanation:
Т.е. по-моему, имеется в виду переадресация звонка через какую-нибудь программку для обмена сообщениями через инет, например, Microsoft Messenger, в наушники клиенту (абоненту). Соответственно, разговор идет через инет.

Sveta Elfic
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 147

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
34 mins

agree  voloshinab
3 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
см. ниже


Explanation:
примерно так:
подключать к установленному в режиме конференц-связи разговору другие телефонные аппараты/телефонных абонентов
или:
подключать к установленному конференц-вызову другие телефонные аппараты/телефонных абонентов

Мне лично больше нравится первый вариант, все-таки конференц-вызов - это калька с conference call




Первое более "литературно", второе понятнее - но конференц-вызов


Boris Popov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 260
Grading comment
Большое спасибо.
Благодарю также всех переводчиков, ответивших на мой вопрос.