KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

IGBT

Russian translation: IGBT - биполярный транзистор с изолированным затвором


15:05 Nov 8, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: IGBT
IGBT
transtors
drives
этьо название компании?
Vova
Russian translation:IGBT - биполярный транзистор с изолированным затвором
Explanation:
Robicon News Releases
... IGBT Drives Break the 10,000Hp Barrier For years, Insulated Gate Bipolar Transistor (IGBT) drive designs have dominated low voltage applications, and ...
www.robicon.com/news/


--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-08 15:27:12 (GMT)
--------------------------------------------------

БТИЗ = IGBT

Применение IGBT-приборов фирмы Motorola ...
... БТИЗ-прибор, или биполярный транзистор с изолированным затвором ...
www.compitech.ru/html.cgi/arhiv/00_02/stat_30.htm

Радио 8/2003 стр.31 БСИТ=IGBT? | Публикации
... IGBT (Insulated Gate Bipolar Transistor - биполярный транзистор с изолированным затыором ...
pro-radio.ru/publish/?121

[PDF] “ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОСТЬ” СИЛОВОГО ...
... называются IGBT – insulated gate bipolar transistor, что переводится как биполярный транзистор с изолированным затвором ...
aircon.ru/useful/magazines/pdf/mitsubishi/9/5.pdf

Силовые биполярные транзисторы ...
... Биполярный транзистор с изолированным затвором
(IGBT - Insulated Gate Bipolar Transistors) ...
www.gaw.ru/html.cgi/publ/igbt/transistor.htm

Selected response from:

Ludwig Chekhovtsov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2IGBT - биполярный транзистор с изолированным затворомLudwig Chekhovtsov
5 +1см. ниже
Yuri Smirnov


Discussion entries: 1





  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
IGBT - биполярный транзистор с изолированным затвором


Explanation:
Robicon News Releases
... IGBT Drives Break the 10,000Hp Barrier For years, Insulated Gate Bipolar Transistor (IGBT) drive designs have dominated low voltage applications, and ...
www.robicon.com/news/


--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-08 15:27:12 (GMT)
--------------------------------------------------

БТИЗ = IGBT

Применение IGBT-приборов фирмы Motorola ...
... БТИЗ-прибор, или биполярный транзистор с изолированным затвором ...
www.compitech.ru/html.cgi/arhiv/00_02/stat_30.htm

Радио 8/2003 стр.31 БСИТ=IGBT? | Публикации
... IGBT (Insulated Gate Bipolar Transistor - биполярный транзистор с изолированным затыором ...
pro-radio.ru/publish/?121

[PDF] “ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОСТЬ” СИЛОВОГО ...
... называются IGBT – insulated gate bipolar transistor, что переводится как биполярный транзистор с изолированным затвором ...
aircon.ru/useful/magazines/pdf/mitsubishi/9/5.pdf

Силовые биполярные транзисторы ...
... Биполярный транзистор с изолированным затвором
(IGBT - Insulated Gate Bipolar Transistors) ...
www.gaw.ru/html.cgi/publ/igbt/transistor.htm



Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 713

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Smirnov: Признаю первенство.
3 mins
  -> Спасибо, на сей раз я всё-таки успел !

agree  Ol_Besh
4 hrs

18 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
igbt
см. ниже


Explanation:
К.Д. Рогачёв. Силовые биполярные транзисторы
с изолированным затвором (IGBT). ...
www.gaw.ru/html.cgi/publ/igbt/transistor.htm

Или

IGBT модули. Основу IGBT – модулей составляют
IGBT-транзисторы. ... ОСОБЕННОСТИ IGBT МОДУЛЕЙ. ...
www.orel.ru/voloshin/Igbt/Igbt0.htm - 32k

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3861

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
4 hrs