KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

timing mode

Russian translation: режим синхронизации


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:timing mode
Russian translation:режим синхронизации
Entered by: Dmitry Avdeev

10:49 Nov 10, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering / PC hardware
English term or phrase: timing mode
The timing mode consists of the resolution (example: 1280 x 1024) and refresh rate (or vertical frequency, example: 60 Hz). For the best picture quality set your Sonax to:
Dmitry Avdeev
Canada
режим синхронизации
Explanation:
timing = синхронизация в комп. техн.
mode и так понятно

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-10 12:27:49 (GMT)
--------------------------------------------------

речь идет о синхронизации разрешения монитора и частот обновления экрана. В винде в настройках это обозвали просто \"доступный режим\" - в контексте и так понятно, что за режим

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-10 12:29:20 (GMT)
--------------------------------------------------

речь идет о синхронизации разрешения монитора и частот обновления экрана. В винде в настройках это обозвали просто \"доступный режим\" - в контексте и так понятно, что за режим

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-10 13:07:45 (GMT)
--------------------------------------------------

пану Добрянскому:
не воспринимайте мои замечания слишком лично, извините, есл и они вас слишком задели, мы ведь просто вместе пытаемся найти истину...

пусть нас рассудит г-н Авдеев - о чем все-таки идет речь, Дмитрий: о мониторах или логических анализаторах, или может о телевизорах?

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-10 13:12:45 (GMT)
--------------------------------------------------

в и-нете я смотрел, поэтому настаиваю на своем варианте
поиск на \"монитор, режим синхронизации\", напр. в яндексе, дает досточно много совпадений
Selected response from:

Mykhailo Kolaichuk
Ukraine
Grading comment
Спасибо всем переводчикам! Ответ Михаила оказался наиболее полезным, благодаря упоминанию Windows :).

Еще раз, всем спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6режим временной синхронизации
olganet
4 +2Режим временной синхронизации
Dobriansky
4 +2режим синхронизации
Mykhailo Kolaichuk


Discussion entries: 1





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
режим временной синхронизации


Explanation:
ю

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1476

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Iouri Ostrovski
8 mins
  -> спасибо

agree  mk_lab
9 mins
  -> спасибо

agree  Prima Vista
39 mins
  -> спасибо

agree  jirian
43 mins
  -> спасибо

agree  Ol_Besh
46 mins
  -> спасибо

agree  Alexander Konosov
1 hr
  -> спасибо

neutral  Oleg Sollogub: просто синхронизация. Временная синхронизация - тавтология (плеоназм). To jirian: синхронизация по определению "временная", даже если это синхронизация данных.
1 hr

neutral  Mykhailo Kolaichuk: абсолютно согласен с osol
1 hr

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
режим синхронизации


Explanation:
timing = синхронизация в комп. техн.
mode и так понятно

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-10 12:27:49 (GMT)
--------------------------------------------------

речь идет о синхронизации разрешения монитора и частот обновления экрана. В винде в настройках это обозвали просто \"доступный режим\" - в контексте и так понятно, что за режим

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-10 12:29:20 (GMT)
--------------------------------------------------

речь идет о синхронизации разрешения монитора и частот обновления экрана. В винде в настройках это обозвали просто \"доступный режим\" - в контексте и так понятно, что за режим

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-10 13:07:45 (GMT)
--------------------------------------------------

пану Добрянскому:
не воспринимайте мои замечания слишком лично, извините, есл и они вас слишком задели, мы ведь просто вместе пытаемся найти истину...

пусть нас рассудит г-н Авдеев - о чем все-таки идет речь, Дмитрий: о мониторах или логических анализаторах, или может о телевизорах?

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-10 13:12:45 (GMT)
--------------------------------------------------

в и-нете я смотрел, поэтому настаиваю на своем варианте
поиск на \"монитор, режим синхронизации\", напр. в яндексе, дает досточно много совпадений


Mykhailo Kolaichuk
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 41
Grading comment
Спасибо всем переводчикам! Ответ Михаила оказался наиболее полезным, благодаря упоминанию Windows :).

Еще раз, всем спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
9 mins

disagree  jirian: синхронизировать можно ещё и данные.... понятно но не однозначно
44 mins
  -> конечно, "синхронизация" неоднозначный термин, но в данном контексте можно обойтись и без уточнений, и так ясно, что не данные синхронизуются

agree  Ol_Besh
46 mins

agree  Oleg Sollogub: Верно. Просто синхронизация. Дольше ничего добавлять не требуется.
1 hr
  -> Благодарю за поддержку!

disagree  Dobriansky: Согласен с jirian.
1 hr

agree  Oxana Shahtarina
23 hrs

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Режим временной синхронизации


Explanation:
М.б.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2003-11-10 10:58:11 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.sovtest.ru/?article=133
Анализаторы логических состояний серии РА20/РА40 могут работать в двух различных режимах: Временной синхронизации (Timing mode) и Логических состояний (State mode). Режим Временной синхронизации эффективен при записи входной информации с постоянной частотой, определяемой фиксированной временной разверткой. В таком случае форма сигнала отображается в координатах времени по оси Х и логических состояний - по оси У.


--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 2 mins (2003-11-10 12:51:57 GMT)
--------------------------------------------------

Специально для Mykhailo Kolaychuk
http://www.channel-e.ru/news/messtechnik/p2000-05-24e.htm
http://www.elvira.ru/ru/catalog/catalog2.phtml?d=195&t=18


Dobriansky
Ukraine
PRO pts in pair: 92

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
8 mins

agree  Ol_Besh
44 mins

agree  Oleg Sollogub: просто синхронизация. Временная синхронизация - тавтология (плеоназм).
1 hr

disagree  Mykhailo Kolaichuk: А при чем здесь анализаторы логических состояний? речь ведь идет о мониторе ...
1 hr
  -> Мыхайло, а с чего вы, собственно, взяли, что здесь речь идет _исключительно_ о мониторе? Прежде, чем disagree ставить, хоть в сети поискали бы что-нибудь на эту тему, тем более, если не очень в ней разбираетесь...