KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

broadcasting and editing system

Russian translation: система вещания и монтажа видео


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:broadcasting and editing system
Russian translation:система вещания и монтажа видео
Entered by: boy

17:25 Nov 11, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: broadcasting and editing system
Tim Detota, director of sales with TargetVision (Victor, NY), acknowledges that most of the company's call center clients have implemented TargetVision's broadcasting and editing system at new sites. And, of these, only about half of these clients use the system to display ACD statistics. (Статья об электронных табло и ТВ-мониторах для call-центров. Данный абзац касается ТВ-мониторов).
boy
veshchatelnaya i montazhnaya sistema?
Explanation:
ponyatiya ne imeyu, no derzhu v rukah anglo-russkiy slovar po sredstvam massovoy informatsii:
broadcasting organization - veshchatelnaya kompaniya, organizaciya
b. relay - veshchatelniy retranslyator
b. station - radioveshchatelnaya stantsiya itd.
editing studio - montazhnaya studiya
editing point - montazhnaya tochka (naprimer, na videofonogramme)
editing suit - videomontazhnaya apparatnaya
editing area, e. bay - videomontazhnaya apparatnaya
editing control unit - blok upravleniya (elektronnym) montazhom (televizionnoy programmy)
mozhet byt pomozhet. udachi.
Selected response from:

ljilja
Grading comment
Большое спасибо.
Благодарю также всех переводчиков, ответивших на мой вопрос.


4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3вещательная редактирующая системаriga
4система доставки и монтажа вещательных материалов/видеоматериалов
Boris Popov
3[комплект] ПО для вещания и редактирования
Dmitry Avdeev
3система автоматического до(об)звона и монтажа
mk_lab
1veshchatelnaya i montazhnaya sistema?ljilja


  

Answers


51 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
система автоматического до(об)звона и монтажа


Explanation:
...этот принцип до сих пор используется в системах, построенных по принципу последовательного или линейного монтажа (linear editing).
http://www.625-net.ru/archive/0193/kashin.htm

... Системы автоматического обзвона и речевого
оповещения (Voice Notification/Broadcasting System): ...
www.comptek.ru:8100/box/720

--------------------------------------------------
Note added at 58 mins (2003-11-11 18:23:58 GMT)
--------------------------------------------------

По отношению к broadcasting systems = системы автоматического дозвона(обзвона) уверен н 90%. А по отношению к editing system, предполагаю, что это система \"контекстно-зависимого\" монтажа речевых и/или видео конференций. Например, при звонке к абоненту А, робот нежным женским голосом произносит: \"Добрый день, гоподин А\", а при звонке абонетке Б тот же самый коварный call-center произносит уже мужественным баском: \"Добрый вечер, госпожа Б\"

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16789

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  riga: извините‚ господин mk_lab... TargetVision Edit ne nastolko umniy :)
23 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
вещательная редактирующая система


Explanation:
Или вещательная информационная система
Вот TargetVision's website и его Edit Software:
http://www.targetvision.com/02/enterprisebytargetvision/topp...

Creation!
Messages of motivation and recognition that come alive with photographs, dazzling animation and 3D effects are easily created using Enterprise by TargetVision® Edit™ software. Versions of Edit include "Pro," for your primary editor, and "Lite" for satellite editors. Scalability allows you to construct a customized Enterprise by TargetVision Edit strategy that's right for you—from a single workstation at your contact center to many that span all levels of your organization.
Edit Pro
Your most powerful choice. Establish message creation and distribution privileges for your entire Enterprise network. Create custom animations for that "network news" look and feel. Edit Pro offers the power for you to define your Enterprise communication strategy.


riga
PRO pts in pair: 152

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Arsen: Только раз это разные системы (Broadcast и Edit), я бы сказал "системы TargetVision для подготовки и демонстрации сообщений"
8 hrs

agree  Tamar Kvlividze
19 hrs

agree  Dmitry Avdeev: "информационная", но никак не "редактирующая" :)
19 hrs

20 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
[комплект] ПО для вещания и редактирования


Explanation:
[комплект] ПО компании TargetVision для вещания и редактирования.

Так, имхо, лучше звучит.

Dmitry Avdeev
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian

22 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
veshchatelnaya i montazhnaya sistema?


Explanation:
ponyatiya ne imeyu, no derzhu v rukah anglo-russkiy slovar po sredstvam massovoy informatsii:
broadcasting organization - veshchatelnaya kompaniya, organizaciya
b. relay - veshchatelniy retranslyator
b. station - radioveshchatelnaya stantsiya itd.
editing studio - montazhnaya studiya
editing point - montazhnaya tochka (naprimer, na videofonogramme)
editing suit - videomontazhnaya apparatnaya
editing area, e. bay - videomontazhnaya apparatnaya
editing control unit - blok upravleniya (elektronnym) montazhom (televizionnoy programmy)
mozhet byt pomozhet. udachi.

ljilja
Native speaker of: Native in Serbo-CroatSerbo-Croat
Grading comment
Большое спасибо.
Благодарю также всех переводчиков, ответивших на мой вопрос.


1 day2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
система доставки и монтажа вещательных материалов/видеоматериалов


Explanation:
ИМХО

Boris Popov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 260