KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

model tag

Russian translation: заводской ярлык с обозначением модели


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:model tag
Russian translation:заводской ярлык с обозначением модели
Entered by: arterm

09:14 Nov 12, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: model tag
Specifications
See model tag of machine.

речь идёт о технических характеристиках бытовой моечной машины высокого давления
arterm
Russian Federation
заводской ярлык с обозначением модели
Explanation:
Пример:
i-camp / Документация / Обзоры стандартов / ANSI/TIA/EIA-606 / Метки и цветовое оформление
Внешние заводские ярлыки должны отвечать требованиям UL 696 на подверженность воздействиям при внутреннем и внешнем использовании.
http://i-camp.aksel.ru/index.php/73/79/?new_sess=eenwwgba0tp... .. (
Selected response from:

Sergei Kramitch
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +7заводской ярлык с обозначением модели
Sergei Kramitch
5 +3маркировка моделиIouri Ostrovski
5жетон с маркировкой модели
Yuri Smirnov
4См. указание на модель машины
Umutay Midinova


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
жетон с маркировкой модели


Explanation:
жестяной обычно

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2003-11-12 09:20:35 GMT)
--------------------------------------------------

ярлык, бирка и т. д.

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3861

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Iouri Ostrovski: Юра, не обижайтесь :-), но не только жетон
12 mins
  -> Не обижаюсь :-), но у меня "на любителя" есть и другие варианты.

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
См. указание на модель машины


Explanation:
Tag - бирка, ярлык


Umutay Midinova
Kyrgyzstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 161

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +7
заводской ярлык с обозначением модели


Explanation:
Пример:
i-camp / Документация / Обзоры стандартов / ANSI/TIA/EIA-606 / Метки и цветовое оформление
Внешние заводские ярлыки должны отвечать требованиям UL 696 на подверженность воздействиям при внутреннем и внешнем использовании.
http://i-camp.aksel.ru/index.php/73/79/?new_sess=eenwwgba0tp... .. (


    i-camp.aksel.ru/index.php/73/79/?new_sess=eenwwgba0tpukchu275fze7smbx7dud ..
Sergei Kramitch
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 140

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxVera Fluhr
23 mins

agree  Ol_Besh
23 mins

agree  yben
42 mins

agree  Dorene Cornwell
43 mins

agree  aida_ist
1 hr

agree  Dobriansky
3 hrs

agree  ingeniero
8 hrs

16 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
маркировка модели


Explanation:
может быть выгравирована, нанесена краской, на бирке и т.д.

Iouri Ostrovski
France
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 218

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
23 mins

agree  Alexander Onishko
1 hr

agree  Tamar Kvlividze
4 hrs