KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

precision engineering

Russian translation: точная механика; точное приборостроение


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:precision engineering
Russian translation:точная механика; точное приборостроение
Entered by: xxxVera Fluhr

15:38 Nov 12, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering / precision engineering
English term or phrase: precision engineering
PRECISION ENGINEERING
Disposability was a novel concept when, in 1903, King C. Gillette (1855-1932) first marketed a razor with a blade designed to be discarded when dull. The throwaway idea has since spread to countless items from the ballpoint pen to the “fun” camera. It is precision engineering that makes disposability work, allowing precisely made components to be assembled by automatic machinery at low cost. But throwing away valuable materials may not be such a good idea.

точное приборостроение
Explanation:
точное приборостроение

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2003-11-12 15:47:33 GMT)
--------------------------------------------------

Или еще можно - \"точная механика\"

Примеры:


... началась подготовка инженеров по специальности \"Точная механика\", для чего была образована первая в ВУЗах нашей страны кафедра \"Точное приборостроение ...
С этого же года кафедра \"Точное приборостроение\" фактически получила статус факультета \"Точного приборостроения\".
http://www.bmstu.ru/~iu/history/index.html

ЦНИИ \"Электроприбор\"/Книги/А.Г.Щербак, В.Г.Кедров
Технология прецизионной диффузионной сварки в точном приборостроении
Книга рассчитана на инженерно-технических и научных работников, специализирующихся в области точного приборостроения.
http://www.elektropribor.spb.ru/ru/books/rbook10.html

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2003-11-12 15:50:16 GMT)
--------------------------------------------------

... Общество \"БЭМЗ\" - одно из ведущих предприятий России, специализирующееся на производстве изделий точной механики, электроники, электромеханики.
Электробритва - самое известное изделие БЭМЗа выпускается с 1964 года.
http://unpo.siberia.net/pl38/socpartn.htm
Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +9точное приборостроениеxxxVera Fluhr
4 +3точное машиностроение
Alexander Onishko


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
точное машиностроение


Explanation:
вот ещё вариант

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3512

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Dmitry Avdeev: наврядли в данном контексте...
3 mins

agree  Viktor Nikolaev: Хорошо соответствует предпоследнему предложению контекста. Ведь именно автоматическое производство и сборка и позволяют получать дешевые изделия одноразового пользования.
23 hrs
  -> мерси

agree  Sveta Elfic
1 day16 hrs
  -> мерси

agree  Ravindra Godbole
1 day22 hrs
  -> гран мерси

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +9
точное приборостроение


Explanation:
точное приборостроение

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2003-11-12 15:47:33 GMT)
--------------------------------------------------

Или еще можно - \"точная механика\"

Примеры:


... началась подготовка инженеров по специальности \"Точная механика\", для чего была образована первая в ВУЗах нашей страны кафедра \"Точное приборостроение ...
С этого же года кафедра \"Точное приборостроение\" фактически получила статус факультета \"Точного приборостроения\".
http://www.bmstu.ru/~iu/history/index.html

ЦНИИ \"Электроприбор\"/Книги/А.Г.Щербак, В.Г.Кедров
Технология прецизионной диффузионной сварки в точном приборостроении
Книга рассчитана на инженерно-технических и научных работников, специализирующихся в области точного приборостроения.
http://www.elektropribor.spb.ru/ru/books/rbook10.html

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2003-11-12 15:50:16 GMT)
--------------------------------------------------

... Общество \"БЭМЗ\" - одно из ведущих предприятий России, специализирующееся на производстве изделий точной механики, электроники, электромеханики.
Электробритва - самое известное изделие БЭМЗа выпускается с 1964 года.
http://unpo.siberia.net/pl38/socpartn.htm

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dmitry Avdeev: не совсем понятно, к чему такой контекст (у вопрошающего), но... если дословно, то Вы, конечно же, правы
6 mins
  -> спасибо

agree  Mykhailo Kolaichuk
8 mins
  -> спасибо

agree  mk_lab
9 mins
  -> спасибо

agree  Alya: .
13 mins
  -> спасибо

disagree  Iouri Ostrovski: для меня точное приборостроение это нечто совершенно иное
21 mins
  -> спасибо, в споре рождается истина

agree  Ol_Besh
26 mins
  -> спасибо

agree  yben
1 hr
  -> спасибо

agree  Dorene Cornwell
1 hr
  -> спасибо

agree  ingeniero
2 hrs
  -> спасибо

agree  Nik-On/Off
2 hrs
  -> спасибо

agree  Mark Vaintroub
13 hrs
  -> спасибо