KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

scatter data

Russian translation: данные разброса


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:scatter data
Russian translation:данные разброса

11:06 Nov 13, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: scatter data
Click this button to access horizon scatter data. И меня интересуют значения слова scatter, scattering.
Oxana Shahtarina
Saint Kitts, Nevis
См. ниже
Explanation:
Может здесь просто имеется в виду диаграмма разброса
Посмотрите ссылочку http://www.cfin.ru/management/iso9000/tqm/razbrdiagr.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2003-11-13 11:21:17 GMT)
--------------------------------------------------

Что касается значений - scatter in the data (scatter of data) - разброс данных
Selected response from:

Maria Dobrianskaya
Ukraine
Grading comment
Спасибо большое за помощь:))
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1распределение данных
Yuri Smirnov
4данные о рассеянии по горизонтали
Dimman
4см. ниже
Boris Popov
4загоризонтные данные
Tamar Kvlividze
4(горизонтальная) корреляционная диаграмма
Alexander Onishko
4неревномерно распределённые, разбросанные, беспорядочные данные
alla dunbar
3См. ниже
Maria Dobrianskaya
1 +1Данные о рассеянии горизонта?...
aida_ist


Discussion entries: 3





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
распределение данных


Explanation:
data scatter распределение данных ( по месту назначения )

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2003-11-13 11:12:21 GMT)
--------------------------------------------------

\"разброс\" еще может быть

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3861

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: разброс / рассеяние / распределение данных. Аскеру не позавидуешь...
1 hr
  -> Спасибо

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
неревномерно распределённые, разбросанные, беспорядочные данные


Explanation:
1) s :lacking orderly continuity
Example: scattered thoughts
---------------------------
2) s :occurring or distributed over widely spaced and irregular intervals in time or space
Example: scattered showers;scattered villages
---------------------------
3) s :being distributed here and there without order
Example: scattered leaves littered the sidewalk
---------------------------
4) s :not close together in time
Example: scattered fire
http://www.realdictionary.com/S/dir/scattered.asp

alla dunbar
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 483

12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
См. ниже


Explanation:
Может здесь просто имеется в виду диаграмма разброса
Посмотрите ссылочку http://www.cfin.ru/management/iso9000/tqm/razbrdiagr.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2003-11-13 11:21:17 GMT)
--------------------------------------------------

Что касается значений - scatter in the data (scatter of data) - разброс данных

Maria Dobrianskaya
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 97
Grading comment
Спасибо большое за помощь:))

31 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
(горизонтальная) корреляционная диаграмма


Explanation:
lingvo:

scatter diagram мат. корреляционная диаграмма, диаграмма разброса

исходя из вашего контекста у вас тоже какой-то график.

Best Regards,
Admiral

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3512

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
загоризонтные данные


Explanation:
для получения загоризонтных данных (если это относится к авиации)

Tamar Kvlividze
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 22

1 hr   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +1
Данные о рассеянии горизонта?...


Explanation:
О каком горизонте идет речь? :)

aida_ist
Turkey
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 33

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov: Склоняюсь к тому же. Геологический горизонт? Остальные варианты как-то не сочетаются с грамматикой, во всяком случае.
1 hr

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
данные о рассеянии по горизонтали


Explanation:
Потому что рассеяние на плоскости может быть двумерным - по горизонтали и вертикали, или по оси Х и У

Dimman
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 486

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
Это случайно не РРВ (распространение радиоволн)?
Если да, то это рассеяние при загоризонтном распространении (радиоволн)
В той же тематике:
scatter - рассеяние
scatter area - область рассеяния (в воздухе), мешающие отражения (на земле), если local scatter area - мешающие отражения от локальных препятствий





--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-13 17:39:49 (GMT)
--------------------------------------------------

прошу прощения - рассеяние при загоризонтном распространении - это horizon scatter, a horizon scatter data - это данные о рассеянии... :)
Похоже на расчет энергетики канала - это случаем не радиорелейная линия?


Boris Popov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 260