KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

hoot and holler

Russian translation: постоянная голосовая связь (Hoot 'n' Holler) для аудиоконференций в сети


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:hoot and holler
Russian translation:постоянная голосовая связь (Hoot 'n' Holler) для аудиоконференций в сети
Entered by: boy

09:03 Jan 20, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: hoot and holler
Cisco is usually closemouthed about future developments, but the company shared its wireless VoIP product road map for the coming year. It's reassuring that Cisco is sensitive to some of its shortcomings, such as multibay chargers and push-to-talk support--or hoot and holler, as Cisco likes to call it. There are also plans to include support for WPA (Wi-Fi Protected Access) security, Layer 3 roaming, local language support, SIP and voice-activated dialing. XML support will allow for access to corporate phone books.
boy
постоянная голосовая связь (Hoot 'n' Holler) для аудиоконференций в сети
Explanation:
Cisco Hoot and Holler over IP

Cisco 1750, Cisco 1751, and Cisco 1751-V routers now support the Cisco Hoot and Holler over IP feature. The Hoot and Holler network is a multi-point four-wire audio conference network that is always up so that communication is enabled with the push of a button when needed. Hoot and Holler networks are typically used throughout the brokerage industry to communicate morning reports and to advise traders within a firm on market movements and trading activities. In addition, this type of network is used in industries that require collaboration on a regular basis.

Hoot and Holler networks are usually spread over four to eight sites but some businesses (such as retail) may have as many as 500 interconnected sites. Within a site, bridging is done locally with a standard audio or digital bridge circuit that may be part of a trading turret system. Bridging between the sites are often provided by the carrier, who provides dedicated (either analog or digital) four-wire connections into a central N1 bridge.
http://noc.caravan.ru/ciscocd/cc/td/doc/product/software/ios...

а основании использования опыта Nortel Networks в области голосовых технологий, Версия 3.1 программного обеспечения Passport 4400 также поддерживает такие специализированные приложения телефонии, как постоянную голосовую связь (Hoot 'n' Holler) и автоматический вызов (Automatic Ring Down), которые являются необходимыми для критически важных приложений, например, для приложений, используемых финансовыми брокерами. Функция постоянной голосовой связи позволяет поддерживать постоянное голосовое подключение без необходимости набора номера.
http://www.nortelnetworks.ru/koi/press/prel/prel990210_1.htm... ·

Включение голоса в сети с АТМ

Голос, возможно, даёт наибольший вклад в объём трафика в большинстве частных сетей (даже с методами сжатия, такими как ADPCM). Сети АТМ могут поддерживать аналоговые и цифровые голосовые порты так же, как и сети TDM. Эти будут в основном использоваться для работы сети с PABX, часто с экономящим средства доступом к общественным сетям по принципу "контроль входа" - "контроль выхода". Дополнительные голосовые приложения включают в себя магистрали для передвижного радио и контуров типа "hoot and holler" или "ringdown", характерных для финансово-торговых применений.
http://www.cisco.com/global/RU/win/products/atm/guide_suppor...
Selected response from:

olganet
Grading comment
Большое спасибо.
Благодарю также всех переводчиков, ответивших на мой вопрос.

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2постоянная голосовая связь (Hoot 'n' Holler) для аудиоконференций в сети
olganet
4 +1крик и свист
Alexander Onishko
5Оставить без переводаodaj
4Сервис/услуги push-to-talk ("Нажми и говори"),xxxOleg Pashuk
4Включение голоса в сети с АТМxxxOleg Pashuk
1 +1just guessing
20tog


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
крик и свист


Explanation:
:)

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3512

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxAlex Zelkind: уханье и гиканье :)
5 mins
  -> мерси - "уханье и гиканье" даже лучше :)

49 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Оставить без перевода


Explanation:
Hoot and Holler

Technical Definition:
A broadcast audio network used extensively by the brokerage industry for market updates and trading. Similar networks are used in publishing, transportation, power plants, and manufacturing.
Не переводить же что-то типа "Ух и Эх" :((
Hoot and Holler (2001) written by Alan Brown and illustrated by Rimantas Rolla is the story of two owls, Hoot and Holler. The owls care a great deal for each other; however, they are each too shy to express their feelings. This story shows how the characters grow and evolve to eventually share their love for each other. The story teaches us that it is very important to express our feelings to those close to us. The illustrations are simple but lack interesting qualities. The characters’ faces appear blank and emotionless throughout the story. The illustrations are not an accurate portrayal of the text. (Trade Book)

А ссылку посмотрите обязательно - это глоссарий по Вашей теме.



    Reference: http://business.cisco.com/glossary/tree.taf-asset_id=92877&w...
odaj
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 194

2 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +1
just guessing


Explanation:
In telecommunications, a hoot-n-holler is a dedicated "always on" connection used for two-way business-to-business voice communication.

20tog
PRO pts in pair: 204

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  olganet: absolutely
6 hrs

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
постоянная голосовая связь (Hoot 'n' Holler) для аудиоконференций в сети


Explanation:
Cisco Hoot and Holler over IP

Cisco 1750, Cisco 1751, and Cisco 1751-V routers now support the Cisco Hoot and Holler over IP feature. The Hoot and Holler network is a multi-point four-wire audio conference network that is always up so that communication is enabled with the push of a button when needed. Hoot and Holler networks are typically used throughout the brokerage industry to communicate morning reports and to advise traders within a firm on market movements and trading activities. In addition, this type of network is used in industries that require collaboration on a regular basis.

Hoot and Holler networks are usually spread over four to eight sites but some businesses (such as retail) may have as many as 500 interconnected sites. Within a site, bridging is done locally with a standard audio or digital bridge circuit that may be part of a trading turret system. Bridging between the sites are often provided by the carrier, who provides dedicated (either analog or digital) four-wire connections into a central N1 bridge.
http://noc.caravan.ru/ciscocd/cc/td/doc/product/software/ios...

а основании использования опыта Nortel Networks в области голосовых технологий, Версия 3.1 программного обеспечения Passport 4400 также поддерживает такие специализированные приложения телефонии, как постоянную голосовую связь (Hoot 'n' Holler) и автоматический вызов (Automatic Ring Down), которые являются необходимыми для критически важных приложений, например, для приложений, используемых финансовыми брокерами. Функция постоянной голосовой связи позволяет поддерживать постоянное голосовое подключение без необходимости набора номера.
http://www.nortelnetworks.ru/koi/press/prel/prel990210_1.htm... ·

Включение голоса в сети с АТМ

Голос, возможно, даёт наибольший вклад в объём трафика в большинстве частных сетей (даже с методами сжатия, такими как ADPCM). Сети АТМ могут поддерживать аналоговые и цифровые голосовые порты так же, как и сети TDM. Эти будут в основном использоваться для работы сети с PABX, часто с экономящим средства доступом к общественным сетям по принципу "контроль входа" - "контроль выхода". Дополнительные голосовые приложения включают в себя магистрали для передвижного радио и контуров типа "hoot and holler" или "ringdown", характерных для финансово-торговых применений.
http://www.cisco.com/global/RU/win/products/atm/guide_suppor...

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1476
Grading comment
Большое спасибо.
Благодарю также всех переводчиков, ответивших на мой вопрос.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
1 hr
  -> спасибо

agree  vovan
8 hrs
  -> thank you

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Сервис/услуги push-to-talk ("Нажми и говори"),


Explanation:
Nokia 5140 / push-to-talk / walkie-talkie / nokia 5140 рация ...
... этой функции в том, что голос передается в ... между
аппаратами, поддерживающими push-to-talk. ...
www.amobile.ru/tel/nokia/nokia_5140.htm - 54k - Cached - Similar pages

Siemens собирается оснастить все свои ...
... Напомним, Push-to-Talk — это новая функция в сотовых
сетях, позволяющая передавать голос ...
celler.ru/forum/index/forum-22/topic-18115.html - 26k - Cached - Similar pages

Системы push-to-talk - cкорая смерть SMS?
... что новый сервис “push-to-talk” был придуман ... практически
сразу же послышится ваш голос. ...
www.compulenta.ru/dk/slydecision/29711/print.html - 5k - Cached - Similar pages

Портативные радиостанции
... Срабатывает на голос (или любой другой громкий
звук) и автоматически ... наверх. PTT (Push-To-Talk). ...
www.2wayradio.ru/FAQ/FAQ.htm - 17k - Cached - Similar pages

Мобильный Мульти Сервис ...
Оснастив функцией Push-to-Talk свою новую ... Суть этой
функции в том, что голос передаётся в ...
www.mobilems.ru/article/articleview/37/1/3/ - 37k - Cached - Similar pages

Мобильный Мульти Сервис - - Новости ...
... Оснастив функцией "Push-to-Talk" свою новую ... Суть этой
функции в том, что голос передаётся в ...
www.mobilems.ru/article/archive/5 - 49k - Cached - Similar pages
[ More results from www.mobilems.ru ]

Мобильные телефоны: обзоры, новости ...
... линейка Nokia будет поддерживать push-to-talk. Суть
этой функции в том, что голос передается в ...
www.univer.by.ru/mobil/5140.html - 12k - Cached - Similar pages

:: SIEMENS-PARTNER ::
... абонентами, причем его голос будет слышен ... новые
услуги, названные Push to talk ("Нажми и ...
www.siemens.kiev.ua/icrelease/193.html - 36k - Cached - Similar pages



--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-20 20:09:49 (GMT)
--------------------------------------------------

Ericsson, Nokia и Siemens превратят мобильные телефоны в персональные интернет-рации

Компании Ericsson, Nokia и Siemens выступили на конгрессе 3GSM с инициативой по расширению функциональности сотовых телефонов, работающих в сетях GPRS, EDGE и WCDMA. Партнеры начали разработку единого стандарта, позволяющего оснастить мобильные телефоны функциями, характерными для персональных раций или устройств walkie-talkie.

[19.02.2003] - Компьюлента



Нажав всего одну кнопку, абонент сможет связаться с одним или несколькими другими абонентами, причем его голос будет слышен сразу, а не после нажатия кнопки приема вызова.

Однако новые услуги, названные Push to talk (\"Нажми и говори\"), будут реализованы на совершенно иной основе. Голосовые сообщения будут передаваться не по обычным голосовым каналам сотовой связи, а с помощью технологий пакетной передачи данных, таких как GPRS. Таким образом, новая разработка является своеобразным симбиозом технологии Voice over IP и мобильной связи.

Новая технология будет основана на стандарте IP Multimedia System (IMS), официально утвержденном организацией 3GPP. Этот стандарт устанавливает требования к различным мультимедийным сервисам, реализуемым в сетях на базе протокола IP. Разработчики утверждают, что услуги Push to talk будут востребованы рынком. Достаточно широка сфера их применения в корпоративном секторе, например, в диспетчерских таксомоторных парков. Интерес к разработке альянса Ericsson, Nokia и Siemens уже проявил американский GSM-оператор AT&T Wireless. Тестирование первых служб Push to talk должно начаться во второй половине нынешнего года.

Портативная рация в nokia 5140 (\"Push-to-Talk\")
Автор: Nikolay
Дата публикации: 25.12.2003 11:04


Оснастив функцией \"Push-to-Talk\" свою новую модель 5140, компания
Nokia в очередной раз подняла планку функциональности для мобильный
телефонов.
Суть этой функции в том, что голос передаётся в полудуплексном
режиме через IP (интернет телефония) по GPRS или EDGE - сетей, на
подобие уоки-токи,(рация) то есть нажал кнопку - говори, отпустил -
слушаешь.
Естественно, такое общение возможно только между аппаратами
поддерживающими \"Push-to-Talk\".
В течении 2004 года функцией \"Push-to-Talk\" обзаведутся другие
модели Nokia включая смартфоны.
www.mobilems.ru/article/articleview/37/1/3/




xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Включение голоса в сети с АТМ


Explanation:
Поддерживая сегодняшние приложения ...
... и контуров типа "hoot and holler" или "ringdown ... Более важно,
что неиспользуемые голосовые каналы ...
www.cisco.com/global/RU/win/products/ atm/guide_support.shtml - 42k - Cached - Similar pages

Включение голоса в сети с АТМ
Голос, возможно, даёт наибольший вклад в объём трафика в большинстве частных сетей (даже с методами сжатия, такими как ADPCM). Сети АТМ могут поддерживать аналоговые и цифровые голосовые порты так же, как и сети TDM. Эти будут в основном использоваться для работы сети с PABX, часто с экономящим средства доступом к общественным сетям по принципу "контроль входа" - "контроль выхода". Дополнительные голосовые приложения включают в себя магистрали для передвижного радио и контуров типа "hoot and holler" или "ringdown", характерных для финансово-торговых применений.

При передаче голоса по сети АТМ можно добиться значительной экономии полосы пропускания. В дополнение к применению таких же алгоритмов сжатия, как и TDM, сети АТМ могут использовать методы "определения голосовой активности" для того, чтобы генерировать ячейки только когда речь действительно присутствует. Так как обычно в беседах говорит только одна сторона, а вторая слушает, это даст возможность экономии ещё 50% сверх применяемого метода сжатия. Более важно, что неиспользуемые голосовые каналы не генерируют трафика вообще. Так как большинство частных сетей созданы для того, чтобы приспосабливаться к пиковым потокам данных, освобождаемая полоса пропускания может быть значительна (см. рис.).


--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-20 20:20:45 (GMT)
--------------------------------------------------

Контуры типа \"hoot and holler\" или \"ringdown\"

xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603