KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

drying time

Russian translation: время застывания


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:drying time
Russian translation:время застывания
Entered by: Maciej Andrzejczak

09:22 Jan 21, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: drying time
drying time

PU foam
Maciej Andrzejczak
Poland
время застывания
Explanation:
PU - polyurethane полиуретан, полиуретановый - polyurethane foam

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-21 09:34:15 (GMT)
--------------------------------------------------

polyurethane foam пенополиуретан
Selected response from:

Alexander Onishko
Grading comment
thanks Alexander!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3время застывания
Alexander Onishko
5время полимеризации
20tog
4время высыхания
Sveta Elfic
3время отвердевания
Victor Sidelnikov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
время отвердевания


Explanation:
раз это пенопласт

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5757

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Alexander Onishko: I am sorry but PU is polyurethane rather than пенопласт (foam plastic)
5 mins
  -> ну, насколько я знаю, пенопласт делают из полистирола, полиуретана, карбамидов и что-то еще. А полиуретановый пенопласт - это кажется желтенький и обычно твердый такой, мелкопористый. В любом случае время - отвердевания полимеров

agree  yben
25 mins

7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
время застывания


Explanation:
PU - polyurethane полиуретан, полиуретановый - polyurethane foam

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-21 09:34:15 (GMT)
--------------------------------------------------

polyurethane foam пенополиуретан

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3512
Grading comment
thanks Alexander!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  2rush
25 mins
  -> мерси

agree  coldice
29 mins
  -> мерси

agree  loona
8 hrs

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
время высыхания


Explanation:
Самое банальное, но и самое распространенное, судя по всему, дает больше всех нахождений в Гугле :)

Sveta Elfic
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 147

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Victor Sidelnikov: Гугл конечно хорошо, но по-моему, высыхает краска, белье, а полимеры затвердевают, отверждаются или полимеризуются
12 mins
  -> Я с вами согласна, но не могут же все люди, выложившие статьи в Гугл быть глупыми? А "время отвердевания" - 1 ссылка всего!

1 day1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
время полимеризации


Explanation:
скорость полимеризации.
обычно смешиваются два компонента, при этом их автивность влияет на скорость полимеризации

20tog
PRO pts in pair: 204