KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

an edge-based formulation

Russian translation: краевые условия


15:46 Jan 21, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: an edge-based formulation
· 3-D static magnetic analysis, analyzing magnetic fields caused by direct current (DC) or permanent magnets using an edge-based formulation

Russian translation:краевые условия
Explanation:
с учетом краевых условий

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-21 16:25:36 (GMT)
--------------------------------------------------

В математической физике понятие краевые условия применяется при решении задач, которые нельзя рассматривать как однородные. Например, расчет магнитного поля для конечного провода с током намного сложнее классического и рассматриваемого во всех учебниках бесконечного проводника, то же самое относится, скажем к расчету деформаций объета конечных размеров или электрического поля на ограничено заряженой плоскости и т.д. Описание поля на краю такой плоскости представляет собой нетривиальную задачу и требует применения численых методов, в отличие от аналитических, которые можно применить на достаточном удалении от края.
Краевые условия - общепринятый термин как физике, так и в технике.
Граничные же условия применяются в более узком плане, в основном при описании пограничных явлений в аэро- и гидродинамике и теплотехнике.
Selected response from:

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5краевые условия
Victor Sidelnikov
4формулировка ИЛИ формула с учетом граничных условий
Alexander Onishko


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
краевые условия


Explanation:
с учетом краевых условий

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-21 16:25:36 (GMT)
--------------------------------------------------

В математической физике понятие краевые условия применяется при решении задач, которые нельзя рассматривать как однородные. Например, расчет магнитного поля для конечного провода с током намного сложнее классического и рассматриваемого во всех учебниках бесконечного проводника, то же самое относится, скажем к расчету деформаций объета конечных размеров или электрического поля на ограничено заряженой плоскости и т.д. Описание поля на краю такой плоскости представляет собой нетривиальную задачу и требует применения численых методов, в отличие от аналитических, которые можно применить на достаточном удалении от края.
Краевые условия - общепринятый термин как физике, так и в технике.
Граничные же условия применяются в более узком плане, в основном при описании пограничных явлений в аэро- и гидродинамике и теплотехнике.

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5765

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Alexander Onishko: а что такое "краевые условия" ?
4 mins
  -> см. выше

agree  Ol_Besh
47 mins

agree  Nik-On/Off: с учетом краевых условий
3 hrs

agree  2rush: w/Dmitrii
11 hrs

agree  Alexander Konosov
11 hrs

agree  Nikolai Muraviev: краевые условия.
14 hrs

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
формулировка ИЛИ формула с учетом граничных условий


Explanation:
думаю так лучше

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3512