KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

nodal-based formulations

Russian translation: метод расчета в узловых точках


09:25 Jan 22, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: nodal-based formulations
? How do the edge-based and nodal-based formulations for 3-D magnetic analyses differ?

Russian translation:метод расчета в узловых точках
Explanation:
"В чем различие метода с использоанием краевых условий и метода расчета в узловых точках?"

Численный метод расчета полей, когда пространство разбивается на отдельные элементы (центр этих элементов - узловая точка) и далее выполняется сопряжение значений
Selected response from:

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3метод расчета в узловых точках
Victor Sidelnikov
4узловое представление
mk_lab
3отличие формулировок краевой от узловой задачи
Sveta Elfic


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
метод расчета в узловых точках


Explanation:
"В чем различие метода с использоанием краевых условий и метода расчета в узловых точках?"

Численный метод расчета полей, когда пространство разбивается на отдельные элементы (центр этих элементов - узловая точка) и далее выполняется сопряжение значений

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5749
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sveta Elfic
1 min

agree  Ol_Besh
30 mins

agree  Nikolai Muraviev
1 hr

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
узловое представление


Explanation:
узловое представление (vs. краевое представление = edge-based) поля

... Векторно-топологическое представление.
Линейно-узловое представление. ...
www.glossary.ru/cgi-bin/ gl_exs2.cgi?RPwlkxygirlto9!vwuxywgtxyiltt:)!kgtt:)

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16777

5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
отличие формулировок краевой от узловой задачи


Explanation:
может быть так.
nodal analysis - узловой анализ (Лингво)

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-22 09:33:49 (GMT)
--------------------------------------------------

или от задачи расчета в узловых точках

Sveta Elfic
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 147