KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

side-side

Russian translation: боковое расположение обоих (монтажных) фланцев


10:45 Jan 22, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: side-side
В контексте, это словосочетание дается таким образом: electronic level transmitter (side-side)
trasul
Russian translation:боковое расположение обоих (монтажных) фланцев
Explanation:
боковое расположение обоих (монтажных) фланцев

Вы дали мало контекста, но судя по терминологии, вы, возможно, переводите документацию на один из уровнемеров компании "Магнетрол". У этих уровнемеров два монтажных фланца, предназначенных для обеспечения сообщения с контролируемой средой. Конструктивно эти фланцы могут быть расположены либо оба сбоку (side/side), либо один сбоку, а один - снизу (side/bottom)
Selected response from:

Grigoriy Smirnov
Russian Federation
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2боковое расположение обоих (монтажных) фланцев
Grigoriy Smirnov
4двусторонний (преобразователь уровня)
mk_lab
1Версия
Levan Namoradze


  

Answers


47 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
Версия


Explanation:
может это что-то типа "двух-конечный"? т.е. провод, подсоединяющиися на обоих концах? имеющий соеденительные части на обоих концах?

Levan Namoradze
Georgia
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian
PRO pts in pair: 770

53 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
боковое расположение обоих (монтажных) фланцев


Explanation:
боковое расположение обоих (монтажных) фланцев

Вы дали мало контекста, но судя по терминологии, вы, возможно, переводите документацию на один из уровнемеров компании "Магнетрол". У этих уровнемеров два монтажных фланца, предназначенных для обеспечения сообщения с контролируемой средой. Конструктивно эти фланцы могут быть расположены либо оба сбоку (side/side), либо один сбоку, а один - снизу (side/bottom)

Grigoriy Smirnov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 618
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: Похоже
2 hrs

agree  MStrans
14 days

51 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
двусторонний (преобразователь уровня)


Explanation:
двусторонний электронный преобразователь уровня (сигнала)
Похоже, написано не нейтивами, поэтому и некоторая странность

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 3 mins (2004-01-22 11:48:34 GMT)
--------------------------------------------------

Маленькое пояснение. Ключевое слово здесь Transmitter = преобразователь.
Ни о каких кабелях, проводах и т.д. речь здесь идти не может


mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16777

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Grigoriy Smirnov: level transmitter - это датчик уровня (измерительный преобразователь уровня) жидкости.
2 hrs
  -> Наверное, у Вас больше информации, чем у меня. Мне так не кажется из данного контекста.