KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

CAB installation files

Russian translation: установочные CAB-файлы


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:CAB installation files
Russian translation:установочные CAB-файлы
Entered by: boy

18:43 Jan 22, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: CAB installation files
Setup was easy with the client application installed via ActiveSync from a device cradled to our desktop PC. Enterprises rolling out lots of devices can distribute CAB installation files from a third-party mobile device-management system. Although TeleSym is placing significant emphasis on WLAN connectivity, the system can be used from any broadband network connection.
boy
см. ниже
Explanation:
установочные файлы в формате CAB
установочные CAB-файлы
установочные файлы *.CAB
Выбирайте, что больше нравится... :)
ЗЫ: Майкрософт использует и перевод "инсталляционный файл" - но ИМХО в данном случае на них равняться не стоит...
Selected response from:

Boris Popov
Grading comment
Большое спасибо.
Благодарю также всех переводчиков, ответивших на мой вопрос.


4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5инсталляционные файлы в формате САВ
Victor Sidelnikov
5 +3см. ниже
Boris Popov
5 +1CAB-файлы для установкиAlexander Shchekotin


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
инсталляционные файлы в формате САВ


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-23 05:25:56 (GMT)
--------------------------------------------------

Поясню применение слова \"инсталляционный\" вместо слова \"установочный\".
Микрософт несомненно делает большое дело по определенной унификации русского языка в области программирования. Но иногда они несколько перехлестывают в своем стремлении к исконности и естественности и отказу о заимствования. Меня лично бесит запрет на слово \"информация\" - ну никаких резонов не вижу, этому слову по крайней мере полсотни лет и оно так прижилось, что дальше некуда. Это же не компьютерный жаргон последнего десятилетия...
Что касается \"инсталляции\", то, по-моему, проводимая той же Микрософт политика опять-таки не очень хорошо согласуется с русским языком. При использовании этого термина почти всегда существует двойственность понятий. Пример (гипотетический, но я с подобной ситуацией сталкивался неоднократно): \"Установка XYZ работает под управлением программы АВС. Файлы для установки находятся на компакт-диске...\" или \"Если на вашем компьютере имеются две или более установки этой программы...\" Вот и приходится изощряться...
Поэтому я, например, в тех случаях, когданедреманое око Микрософт не видит, стараюсь все же использовать Информацию и инсталляцию (есть еще ряд подобных терминов)

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5757

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ivan Novoselov
10 mins

agree  Ol_Besh
45 mins

neutral  Boris Popov: только не "инсталляционные", умоляю Вас! :-/
3 hrs
  -> а это я душу отвожу, Установка - вот так ужею Приходится пользоваться, но не нравится оно мне, в русском - двойной смысл, и все время приходится с ним бороться

agree  Dimman: именно инсталляционные - слово "установочные" гораздо шире по значению, так что может возникнуть путаница
11 hrs
  -> я о том и говорю

agree  loona: Как раз тот случай, когда приходится мирится с "инсталляцией"
13 hrs

agree  Olga Demiryurek
1 day1 hr

5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
CAB-файлы для установки


Explanation:
а, может, в русском есть и "кабинетный" файл?

Alexander Shchekotin
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 77

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  arterm: установочные CAB-файлы, см. глосссарии Майкрософт
3 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
см. ниже


Explanation:
установочные файлы в формате CAB
установочные CAB-файлы
установочные файлы *.CAB
Выбирайте, что больше нравится... :)
ЗЫ: Майкрософт использует и перевод "инсталляционный файл" - но ИМХО в данном случае на них равняться не стоит...


Boris Popov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 260
Grading comment
Большое спасибо.
Благодарю также всех переводчиков, ответивших на мой вопрос.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Arkady Vysotsky: Майкрософт рекомендует "установочные CAB-файлы". "Инсталляционные" - что ж, и на старуху бывает проруха...
36 mins
  -> Спасибо.

agree  LQA Russian: установочные CAB-файлы
9 hrs
  -> Спасибо.

agree  ingeniero
19 hrs