KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

turndown

Russian translation: диапазон регулирования (горелки)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:turndown
Russian translation:диапазон регулирования (горелки)
Entered by: Ol_Besh

13:59 Jan 23, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: turndown
Pressure at burner inlet
Combustion air pressure drop
Turndown
Excess air
Combustion air temperature

Т. е. здесь это не "загиб полосы вниз", а какая-то характеристика горения.

?-(
Ol_Besh
А может вот это?
Explanation:
turndown range диапазон регулирования (напр. горелки)
Из Мультитрана.

То есть - регулирование.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4диапазон изменения (давления воздуха при горении)
mk_lab
4рабочий диапазон регулирования
Yuri Smirnov
4рабочий (динамический) предел регулирования2rush
2 +2А может вот это?
Jarema


Discussion entries: 1





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +2
А может вот это?


Explanation:
turndown range диапазон регулирования (напр. горелки)
Из Мультитрана.

То есть - регулирование.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2212
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  yben
4 hrs

agree  Hadjismel
2 days19 hrs

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
рабочий (динамический) предел регулирования


Explanation:
HIH

2rush
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1169

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
рабочий диапазон регулирования


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2004-01-23 14:09:39 GMT)
--------------------------------------------------

Так в строительном словаре написано.

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3861

25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
диапазон изменения (давления воздуха при горении)


Explanation:
Polyglossum (tech.)
turndown 3. диапазон изменения (параметра)

По-видимому, речь идет о допустимом диапазоне изменения предыдущего параметра. Т.е., скачок давления воздуха (поддува) при горении может изменятьсяв пределах: Значение +/- вот этот самый turndown

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16777