KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

mt/NaHs

Russian translation: за метрическую тонну NaHS


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:mt/NaHS
Russian translation:за метрическую тонну NaHS
Entered by: Ol_Besh

20:15 Jan 23, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: mt/NaHs
что з а такой NaHs
и почему так дешево?

Everything seems to be, that my client is going to contract the NaHs at 207.00 USD/mt. If you can find a better price within next week, maybe we can still compete for this order.
Все ведет к тому, что мой клиент собирается продавать NaHs по 207 долл. США за мегатонну. Если Вы сможете найти лучшую цену в течение следующей недели, может мы сможем еще побороться за этот заказ.
неужели мегатонна так дешево????????
Vova
метрическая тонна NaH2
Explanation:
Это вовсе не так дёшево. Речь-то о метрических тоннах.
А в обозначении, вероятно, вкралась ошибка, после "Н" следует цифра в нижнем регистре.

Удачи, коллега!
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Всем огромное спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5тонна
Alex Pchelintsev
5метрическая тонна NaH2
Ol_Besh


Discussion entries: 2





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
mt/nahs
метрическая тонна NaH2


Explanation:
Это вовсе не так дёшево. Речь-то о метрических тоннах.
А в обозначении, вероятно, вкралась ошибка, после "Н" следует цифра в нижнем регистре.

Удачи, коллега!

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 6434
Grading comment
Всем огромное спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Alex Pchelintsev: метрическая тонна - это да, а гидрид натрия - он без цифры будет, и натрий и водород одновалентны
15 mins
  -> Конечно же, речь о гидросульфиде натрия (NaHS). Спасибо!-)

24 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
mt
тонна


Explanation:
метрическая тонна - это та, которая равна 1000 килограммам, т.е. по-русски - просто "тонна"

http://www.google.com/search?hl=en&ie=UTF-8&oe=UTF-8&q=conve...


    Reference: http://66.102.11.104/search?q=cache:RYZTI1OFcnEJ:yosemite.ep...
    Reference: http://www.google.com/search?hl=en&ie=UTF-8&oe=UTF-8&q=conve...
Alex Pchelintsev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 155