KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

single flex

Russian translation: Компенсирующая муфта (для радиальной и осевой компенсации)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:single flex
Russian translation:Компенсирующая муфта (для радиальной и осевой компенсации)
Entered by: Vladimir Pochinov

13:26 Jan 24, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: single flex
Еще одна позиция из перечня деталей фильтровальной установки (фильтр-пресса):

FLEXIBLE COUPLING, MODEL 4/5H30/TL20, SINGLE FLEX
Vladimir Pochinov
Russian Federation
Компенсирующая муфта (для радиальной и осевой компенсации)
Explanation:
Компенсирующая муфта для радиальной и осевой компенсации
http://www.festo.ru/pnevmo/1.1/50-2.htm

Текст ниже из pdf-файла с описанием различных муфт с рисунками и схемами. К сожалению я не помню его интернетовский адрес, поэтому, если нужно, могу прислать его Вам (3 MB).
Double flexing metal disc couplings may be used to accommodate angular, parallel and axial misalignment. Single flexing couplings may only be used to accommodate angular and axial misalignment.

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs 8 mins (2004-01-24 19:34:56 GMT)
--------------------------------------------------

Еще от туда же:
SINGLE FLEX --- Single flexing couplings compensate for angular and axial misalignment only. Single couplings should only be used in a three bearing system with a self-aligning bearing as shown in the illustration. Single couplings may also be used in pairs to
support a clutch, transducer or other system component.
Selected response from:

Nik-On/Off
Ukraine
Grading comment
Спасибо, Дмитрий. Ваш ответ был наиболее полезен.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5гибкая муфтаyben
4Компенсирующая муфта (для радиальной и осевой компенсации)
Nik-On/Off
4гибкость в(по) одной плоскости (степени свободы)
mk_lab
4с одним элементом (звеном) гибкостиAlexander Demyanov
1 +2один (одиночный) сгиб
Nikolai Muraviev


Discussion entries: 1





  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +2
один (одиночный) сгиб


Explanation:
Гибкое соединение,
Может, так и будет?

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-24 17:22:50 (GMT)
--------------------------------------------------

Догадка: одиночный гофр?!!

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-24 17:23:32 (GMT)
--------------------------------------------------

одногофровое соединение?

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-24 17:26:17 (GMT)
--------------------------------------------------

то есть гофт с одной складкой :-)

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-24 17:26:49 (GMT)
--------------------------------------------------

ГОФР. а не \"гофт\" :-))

Nikolai Muraviev
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 908

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: Весьма похоже, что да :)
1 hr
  -> спасибо!

agree  Rajiv Arora
6 days

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
гибкая муфта


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-24 16:04:00 (GMT)
--------------------------------------------------

без контекста или картинки трудно сказать, есть много вариантов.Может быть
простое гибкое соединение
простой гибкий шарнир

yben
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 259

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
с одним элементом (звеном) гибкости


Explanation:
Это по смыслу. Я не уверен в русском выражении.
В references - примеры single flex

Здесь - double (dual) flex:

http://www.zero-max.com/products/cd/cd_df.asp
http://www.thorburnflex.com/DOCS/DFUFLEX.HTM


    Reference: http://www.zero-max.com/products/cd/cd_sf_al.asp
    Reference: http://www.thorburnflex.com/DOCS/SFLEX.HTM
Alexander Demyanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1397

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
гибкость в(по) одной плоскости (степени свободы)


Explanation:
.

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16789

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Компенсирующая муфта (для радиальной и осевой компенсации)


Explanation:
Компенсирующая муфта для радиальной и осевой компенсации
http://www.festo.ru/pnevmo/1.1/50-2.htm

Текст ниже из pdf-файла с описанием различных муфт с рисунками и схемами. К сожалению я не помню его интернетовский адрес, поэтому, если нужно, могу прислать его Вам (3 MB).
Double flexing metal disc couplings may be used to accommodate angular, parallel and axial misalignment. Single flexing couplings may only be used to accommodate angular and axial misalignment.

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs 8 mins (2004-01-24 19:34:56 GMT)
--------------------------------------------------

Еще от туда же:
SINGLE FLEX --- Single flexing couplings compensate for angular and axial misalignment only. Single couplings should only be used in a three bearing system with a self-aligning bearing as shown in the illustration. Single couplings may also be used in pairs to
support a clutch, transducer or other system component.

Nik-On/Off
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2872
Grading comment
Спасибо, Дмитрий. Ваш ответ был наиболее полезен.