KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

HIPAA compliance

Russian translation: соответствие закону о представлении отчетности и сохранении права на медицинское страхование


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:HIPAA compliance
Russian translation:соответствие закону о представлении отчетности и сохранении права на медицинское страхование
Entered by: boy

16:20 Jan 25, 2004
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: HIPAA compliance
HIPAA compliance
Aside from a slight delay during authentication, the system worked as advertised during testing. Vocera's Web site includes a white paper that provides detailed implementation guidelines designed to ensure HIPAA compliance, which is important given the company's target health-care market.
boy
соответствие закону о представлении отчетности и сохранении права на медицинское страхование
Explanation:
или

соответствие закону (это федеральный закон) об отчетности и праве на медицинское страхование

Вариантов, действительно, используется много. И я бы согласилась с вприантом Владимира, но мне проще и понятнее приведенный выше;

Accountability (т.е. отчетность) относится к следующему:

to establish national standards for electronic health care transactions and national identifiers for providers, health plans, and employers. It also addresses the security and privacy of health data.

Portability (сохранение права на медицинское страхование) относится к следующему:
protects health insurance coverage for workers and their families when they change or lose their jobs.
http://www.cms.hhs.gov/hipaa/
Selected response from:

Vanda
New Zealand
Grading comment
Большое спасибо.
Благодарю также всех переводчиков, ответивших на мой вопрос.

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3соответствие требованиям Закона/Акт о преемственности и подотчетности в системе страхования здоровья
Vladimir Pochinov
4соответствие закону о представлении отчетности и сохранении права на медицинское страхование
Vanda
3Cтандарт Мобильности и Идентифицируемости Страхования Здоровья
mk_lab


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
hipaa compliance
соответствие требованиям Закона/Акт о преемственности и подотчетности в системе страхования здоровья


Explanation:
The Health Insurance Portability and Accountability Act of 1996


Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
28 mins

agree  Rusinterp
11 hrs

agree  Rajiv Arora
10 days

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
hipaa compliance
Cтандарт Мобильности и Идентифицируемости Страхования Здоровья


Explanation:
... информации (стандарт Мобильности и Идентифицируемости
Страхования Здоровья, HIPAA). ...
www.academy.ru/catalog/course.asp?courseID=403

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2004-01-25 16:31:42 GMT)
--------------------------------------------------

Тут, видать миллион \"равноправных\" полуофициальных вариантов перевода

Защита права на тайну частной жизни, прописанная в федеральном законе об отчетности и безопасности медицинского страхования США (Health Insurance Portability and Accountability Act, HIPAA), который был принят в 1996 году, устанавливает ответственность медицинских учреждений за безопасность хранения и передачи информации, касающейся состояния здоровья пациентов.
http://www.osp.ru/cio/cso/2003/02/019.htm

Защитники прав пациентов медицинских учреждений еще 7 лет назад добились принятия очень важного для невмешательства в нашу с вами личную жизнь, господа, закона, призванного ограничить доступ различных страховых, коммерческих и рекламных организаций к конфиденциальной информации, связанной со здоровьем - Health Insurance Portability and Accountability Act (HIPAA). Правда, в полную силу он стал применяться лишь с весны нынешнего года и, увы, вызвал множество жалоб и нареканий как со стороны медиков, так и пациентов.
http://www.russian-bazaar.com/cgi-bin/rb.cgi/f=mtri&auth=1&n...

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16801

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
hipaa compliance
соответствие закону о представлении отчетности и сохранении права на медицинское страхование


Explanation:
или

соответствие закону (это федеральный закон) об отчетности и праве на медицинское страхование

Вариантов, действительно, используется много. И я бы согласилась с вприантом Владимира, но мне проще и понятнее приведенный выше;

Accountability (т.е. отчетность) относится к следующему:

to establish national standards for electronic health care transactions and national identifiers for providers, health plans, and employers. It also addresses the security and privacy of health data.

Portability (сохранение права на медицинское страхование) относится к следующему:
protects health insurance coverage for workers and their families when they change or lose their jobs.
http://www.cms.hhs.gov/hipaa/


Vanda
New Zealand
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 726
Grading comment
Большое спасибо.
Благодарю также всех переводчиков, ответивших на мой вопрос.