KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Selection from a Short List Evaluation Report

Russian translation: Выборка по результатам, представленным в отчете по составлению сокращенного списка участников


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Selection from a Short List Evaluation Report
Russian translation:Выборка по результатам, представленным в отчете по составлению сокращенного списка участников
Entered by: Grigoriy Smirnov

13:52 Jan 26, 2004
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Selection from a Short List Evaluation Report
тендерная документация
Andrei Plotin
Выборка по результатам, представленным в отчете по составлению сокращенного списка участников
Explanation:
При отборе участников тендера сначала составляется полный (расширенный) список всех подавших заявки на участие в тендере, а затем, после их оценки (evaluation), составляется сокращенный список, в который включаются только те, которые отвечают определенным критериям.

В данном случае это могут быть либо все, попавшие в сокращенный список, либо еше более узкий круг участников, выбранных уже из сокращенного списка. Вам это, наверное, будет легко определить из контекста.

Конечно, при желании предложенный вариант можно подсократить.
Selected response from:

Grigoriy Smirnov
Russian Federation
Grading comment
Отбор консультантов из короткого списка
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Выборка по результатам, представленным в отчете по составлению сокращенного списка участников
Grigoriy Smirnov
4 +1выборка по шорт-листу/ выборка из шорт-листа
Сергей Лузан
4Выбор из предварительного списка кандидатов
Umutay Midinova


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Выборка по результатам, представленным в отчете по составлению сокращенного списка участников


Explanation:
При отборе участников тендера сначала составляется полный (расширенный) список всех подавших заявки на участие в тендере, а затем, после их оценки (evaluation), составляется сокращенный список, в который включаются только те, которые отвечают определенным критериям.

В данном случае это могут быть либо все, попавшие в сокращенный список, либо еше более узкий круг участников, выбранных уже из сокращенного списка. Вам это, наверное, будет легко определить из контекста.

Конечно, при желании предложенный вариант можно подсократить.

Grigoriy Smirnov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 618
Grading comment
Отбор консультантов из короткого списка

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
2 mins

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Выбор из предварительного списка кандидатов


Explanation:
составленного на основе оценочного отчета



Umutay Midinova
Kyrgyzstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 161

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
выборка по шорт-листу/ выборка из шорт-листа


Explanation:
териг "шорт-лист" как сокращённый список участников в ходе предварительного отбора (первоначального отбора после подачи заявок на конкурс), уже вошёл в русский язык. Удачи, Andrei Plotin!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie Sanadze
10 hrs
  -> Thank you, Natalie Sanadze!