KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

ball flange

Russian translation: регулируемый под длине фланец шарового крана


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:adjustable ball flange
Russian translation:регулируемый под длине фланец шарового крана
Entered by: Ol_Besh

19:13 Jan 26, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: ball flange
SCOPE OF DELIVERY OF A BURNER
UV-Scanner
IR-Probe
Selfchecking for continuous operation
Adjustable ball flange
Cooling air flow meter
Ol_Besh
раздвижной фланец шарового крана
Explanation:
http://www.syr.ru/NewCatalog/38.shtml

Рис. 3. Фланец шарового крана ГБП-850 с габаритными и присоединительными размерами.

Конструкция ГБП-850 универсальна так, как за счет изменения длины горелочной части (огневого узла) она может использоваться для переоборудования котлов с диффузионным горением любого типо-размерного ряда без потерь качеств присущих базовой конструкции ГБП-85
www.teplotehnika.ru/inf.htm&text=%
E3%EE%F0%E5%EB%EA%E8%2C+%F8%E0%F0%
EE%E2%FB%E5+%F4%EB%E0%ED%F6%FB&dsn
=34&d=1014249
Selected response from:

olganet
Grading comment
Спасибо большое!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2фланец с шаровым шарниром
Grigoriy Smirnov
4раздвижной фланец шарового крана
olganet
3шаровый клапан на фланце
Victor Sidelnikov


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
шаровый клапан на фланце


Explanation:
судя по комплектации, имеется нечто вроде этого

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5761

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
фланец с шаровым шарниром


Explanation:
или фланец на шаровом шарнире.
Такое название приходит на ум, если посмотреть с помощью Гугла картинки для ball flange.

Grigoriy Smirnov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 618

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  nrabate
1 hr

agree  Nikolai Muraviev: http://service.spray.com/catalog/pdfeng/catalog60B/PDF/478-4...
1 day11 hrs

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
раздвижной фланец шарового крана


Explanation:
http://www.syr.ru/NewCatalog/38.shtml

Рис. 3. Фланец шарового крана ГБП-850 с габаритными и присоединительными размерами.

Конструкция ГБП-850 универсальна так, как за счет изменения длины горелочной части (огневого узла) она может использоваться для переоборудования котлов с диффузионным горением любого типо-размерного ряда без потерь качеств присущих базовой конструкции ГБП-85
www.teplotehnika.ru/inf.htm&text=%
E3%EE%F0%E5%EB%EA%E8%2C+%F8%E0%F0%
EE%E2%FB%E5+%F4%EB%E0%ED%F6%FB&dsn
=34&d=1014249

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1476
Grading comment
Спасибо большое!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Nikolai Muraviev: Что-то я не увидел рис.3. по ссылке. А вот там есть "Раздвижной фланец" и "Шаровой кран". То есть не факт...
23 hrs