KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

textile fabrics

Russian translation: текстильное полотно


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:textile fabric
Russian translation:текстильное полотно
Entered by: Marina Aleyeva

11:42 Aug 9, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: textile fabrics
The present invention relates to a digital textile printing machine, and more particularly a printing machine performing effectively not only general printing operations to a little thick printing material (textile fabrics or papers), such as a banner, a advertising material, or a photograph, but also textile printing operations to the very thin printing material, such as textile fabrics.
Alexander Onishko
текстильное полотно
Explanation:
в отличие от нетекстильных материалов - полимерных пленок, например, или кож. Это самый широкий термин для всего, что изготавливаливается из волокон.
Текстиль. Волокнистые материалы природного и искусств. происхождения, употребляемые для производства нитей, тканей, ваты, войлока, трикотажа, крученых и плетеных изделий и т.п., а также все полуфабрикаты и готовая продукция из них.
Энциклопедический словарь. - М., 1955.

Почему не "тканое полотно" или "ткани": потому что есть и non-vowen textile fabrics (нетканые текстильные полотна).

"Трикотаж", по моему мнению, совсем не годится, т. к. это всего лишь одна из разновидностей тканей - вязаные ткани, knit fabrics (а есть еще woven):
Трикотаж. Вязаная ткань, а также вязаные вещи (кофты, шапочки, чулки, белье и пр.)
Энциклопедический словарь. - М., 1955.
Selected response from:

Marina Aleyeva
Ukraine
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2текстильное полотно
Marina Aleyeva
5Тканое полотно (в отличие от нетканого) может
Umutay Midinova
4 +1ткани, трикотажные полотна
Vladimir Pochinov
3ткань
Yaroslav Chernikov


Discussion entries: 3





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
ткани, трикотажные полотна


Explanation:
.

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maya Gorgoshidze
4 hrs

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ткань


Explanation:
imho

Yaroslav Chernikov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 65

59 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Тканое полотно (в отличие от нетканого) может


Explanation:
тяжелым (драп) и тонким (сатин)

Umutay Midinova
Kyrgyzstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 161

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
текстильное полотно


Explanation:
в отличие от нетекстильных материалов - полимерных пленок, например, или кож. Это самый широкий термин для всего, что изготавливаливается из волокон.
Текстиль. Волокнистые материалы природного и искусств. происхождения, употребляемые для производства нитей, тканей, ваты, войлока, трикотажа, крученых и плетеных изделий и т.п., а также все полуфабрикаты и готовая продукция из них.
Энциклопедический словарь. - М., 1955.

Почему не "тканое полотно" или "ткани": потому что есть и non-vowen textile fabrics (нетканые текстильные полотна).

"Трикотаж", по моему мнению, совсем не годится, т. к. это всего лишь одна из разновидностей тканей - вязаные ткани, knit fabrics (а есть еще woven):
Трикотаж. Вязаная ткань, а также вязаные вещи (кофты, шапочки, чулки, белье и пр.)
Энциклопедический словарь. - М., 1955.

Marina Aleyeva
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 1714
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nikolai Muraviev: насчет трикотажа
8 hrs
  -> Спасибо :)

agree  alexey_kor
15 days