KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Cv-Boot

Russian translation: чехол шарнира передней оси


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Cv-Boot
Russian translation:чехол шарнира передней оси
Entered by: Anatoliy Babich

16:26 Dec 3, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Cv-Boot
That'a the car's part that goes in the price list
Anatoliy Babich
Ukraine
чехол шарнира передней оси
Explanation:
CV-boot - constant velocity boot. Предохраняет CV-joint. У меня ломался на Хонде Accord хэтчбэк, заменить со всей осью стоило 350 баксов.

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2004-12-03 16:38:28 GMT)
--------------------------------------------------

То есть, не ломался конечно, а рвался!
Selected response from:

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо за пояснение, куда именно ставится этот пыльник
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2Быстро Устанавл&
Burrell
3 +2чехол шарнира передней оси
Mikhail Kropotov


Discussion entries: 2





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
cv-boot
Быстро Устанавл&


Explanation:
Быстро Устанавливающийся Пыльник ...
... кат 1 гория 2, кат 1 гория 2. Быстро Устанавливающийся
Пыльник ( CV-Boot ), Продажа запчастей. ...
www.mobilehouse.info/nb/nb.php?id=21&id_group=1 - 9k - Supplemental Result - Cached - Similar pages

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2004-12-03 16:31:10 GMT)
--------------------------------------------------

Четвертый раз сегодня у меня переведенное предложение обрывается. Прямо не знаю, что и думать. Мой ответ был:

Быстро Устанавливающийся Пыльник

Burrell
United Kingdom
Native speaker of: Native in LatvianLatvian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 105

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov: просто ===пыльник===
3 mins
  -> или просто пыльник., правильно! Спасибо!

agree  Ol_Besh
2 hrs
  -> Спасибо!

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
cv-boot
чехол шарнира передней оси


Explanation:
CV-boot - constant velocity boot. Предохраняет CV-joint. У меня ломался на Хонде Accord хэтчбэк, заменить со всей осью стоило 350 баксов.

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2004-12-03 16:38:28 GMT)
--------------------------------------------------

То есть, не ломался конечно, а рвался!

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5803
Grading comment
Спасибо за пояснение, куда именно ставится этот пыльник

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov: грязезащитны чехол ШРУСА тоже верно - но все пыльником называют
1 min
  -> Спасибо. Ну, если все, то тогда конечно! :=]

agree  Ol_Besh
2 hrs
  -> Спасибо!