KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

change on-off grid members

Russian translation: включение/выключение отображения элементов сетки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:change on-off grid members
Russian translation:включение/выключение отображения элементов сетки
Entered by: Vitali Stanisheuski

07:43 Dec 7, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: change on-off grid members
Automated test scripts exercised the following functionality: Detail Budgeting (open views); Data Entry (member selection, drill down to leaf member, and refresh views); Worksheet Lines (open views); Reporting (member selection, drill down, change on-off grid members, and refresh views);
Vitali Stanisheuski
Belarus
включение/выключение отображения элоементов сетки
Explanation:
сетка - это элемент управления, имеющий вид таблицы, но "таблицу" использовать не стоит, потому что возможна путаница с таблицами SQL.
Selected response from:

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2включение/выключение отображения элоементов сетки
Victor Sidelnikov
4включение-отключение элементов таблицы/матрицы
Oleg Sollogub


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
включение/выключение отображения элоементов сетки


Explanation:
сетка - это элемент управления, имеющий вид таблицы, но "таблицу" использовать не стоит, потому что возможна путаница с таблицами SQL.

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5749
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anatoliy Babich
2 mins

agree  Ol_Besh
4 hrs

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
включение-отключение элементов таблицы/матрицы


Explanation:
С помощью специальных скриптов автоматически теестируются функции какой-то программной системы, в частности, выбор элементов (members) меню, обновление окон и др.
grid members - элементы, расположенные в виде "сетки", то есть таблицы или матрицы. Их можно включить/активировать (change on) и выключить/деактивировать (change off).

Oleg Sollogub
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 978