KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

aggregation multiplexer

Russian translation: агрегирующий (объединящий) мультиплексор


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:aggregation multiplexer
Russian translation:агрегирующий (объединящий) мультиплексор
Entered by: Arkadi Burkov

15:19 Feb 14, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / telecommunications
English term or phrase: aggregation multiplexer
aggregation multiplexer
Arkadi Burkov
Belarus
агрегирующий (объединящий) мультиплексор
Explanation:
НТЦ НАТЕКС: публикации
... четырех потоков Е1 по оптической линии; FlexGain Plex –
мультиплексор, объединяющий речь и ...
www.nateks.ru/pub/index.php?lpub=35&link=pub - 26k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Бюро поставок и коммуникаций
... FDSL-101 мультиплексор, объединяющий до 10 xDSL каналов
(или до 9 xDSL и одного Е1 канала), для ...
www.scb.e-burg.ru/news/200212111.html - 35k - Im Cache - Ähnliche Seiten

"РОТЕК-Новосибирск" Решения
... Используется мультиплексор MMX12 (рис.1), объединяющий
в себе функции кросс-коммутатора и ...
www.telecomsite.ru/telecomsolut. php?action=detail&id=16 - 29k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Инфраструктура
... Пограничный агрегирующий маршрутизатор AXI 540 представляет собой платформу для ...
www.ericsson.ru/newworld/infrastructure.asp - 20k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2агрегирующий (объединящий) мультиплексор
Ol_Besh
4объединяющий коммутатор
mk_lab


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
объединяющий коммутатор


Explanation:
иногда даже пишут "аггрегирующий"

Documentation
... GVRP в случаях, когда основной агрегирующий коммутатор
(core aggregation switch) автоматически ...
docs.us.dell.com/support/ edocs/network/5P788/ru/ug/pc5224cf.htm

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2005-02-14 15:29:47 GMT)
--------------------------------------------------

IT-daily: МТС появилась в Иваново
... Ивановский сегмент сети МТС, объединяющий коммутатор, рассчитанный на 30 тыс. ...
it-daily.ru/?ID=185423

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16777

14 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
агрегирующий (объединящий) мультиплексор


Explanation:
НТЦ НАТЕКС: публикации
... четырех потоков Е1 по оптической линии; FlexGain Plex –
мультиплексор, объединяющий речь и ...
www.nateks.ru/pub/index.php?lpub=35&link=pub - 26k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Бюро поставок и коммуникаций
... FDSL-101 мультиплексор, объединяющий до 10 xDSL каналов
(или до 9 xDSL и одного Е1 канала), для ...
www.scb.e-burg.ru/news/200212111.html - 35k - Im Cache - Ähnliche Seiten

"РОТЕК-Новосибирск" Решения
... Используется мультиплексор MMX12 (рис.1), объединяющий
в себе функции кросс-коммутатора и ...
www.telecomsite.ru/telecomsolut. php?action=detail&id=16 - 29k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Инфраструктура
... Пограничный агрегирующий маршрутизатор AXI 540 представляет собой платформу для ...
www.ericsson.ru/newworld/infrastructure.asp - 20k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 6434
Grading comment
Thank you!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: 227 Russian pages for объединяющий "мультиплексор"
6 hrs
  -> Спасибо!

agree  Burrell
8 hrs
  -> Спасибо!