KudoZ home » English to Russian » Telecom(munications)

firmware upgrade

Russian translation: обновление встроенного ПО


16:12 May 20, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications)
English term or phrase: firmware upgrade
• Firmware upgrade through web-based utility
Gvean
Russian translation:обновление встроенного ПО
Explanation:
Selected response from:

Prima Vista
Russian Federation
Grading comment
THANK YOU!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5обновление встроенного ПО
Prima Vista
4 +1модернизация программно-аппаратного обеспечения
tanyazst
4обновление прошивкиAndrew Poloyan
4апгрейд ПО
Konstantin Kisin
3обновление компьютерного и программного обеспечения
Kirill Semenov
3усовершенствованию имеющегося программного обеспеченияAndrey Belousov


Discussion entries: 1





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
апгрейд ПО


Explanation:
Download+ pages
... Апгрейд версии 1.0 на версию 2.0 или 2.1 (см. документ «Доработка плат и
апгрейд ПО весов Штрих-Принт»). · Заказ комплекта доработки для работы с ...
81.19.73.35/index.cfm?docid=1531&switch=rus - 38k - Cached - Similar pages

ООО ТК «Востоктелеком» | Пресс-центр
... Профилактика и апгрейд ПО VPN серверов. Внимание! В указанный период будут
проводиться работы по апгрейду ВПН-серверов. ...
www.vtelecom.ru/press/noc/1048.html - 17k - Cached - Similar pages

:Ресиверы HarmanKardon - - Купить в Киеве - Domolux.com.ua - Hi-Fi ...
... RDS, 7.1 pre-out, видео компонент вход/выход -2/1, RS232 порт (двусторонний),
возможен апгрейд ПО через RS232, OSD, audio multiroom, 2 канала ресивера ...
www.domolux.com.ua/category214

Konstantin Kisin
United Kingdom
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
модернизация программно-аппаратного обеспечения


Explanation:
"

tanyazst
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrey Belousov
10 mins

10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
обновление компьютерного и программного обеспечения


Explanation:
firmware -- обычно это и "железо" и "софт" вместе.

Kirill Semenov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 100

10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
обновление встроенного ПО


Explanation:


Prima Vista
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44
Grading comment
THANK YOU!!

5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
усовершенствованию имеющегося программного обеспечения


Explanation:
3

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2005-05-20 16:18:28 GMT)
--------------------------------------------------

усовершенствование

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2005-05-20 16:26:47 GMT)
--------------------------------------------------

firmware - встроенные программы; программно-аппаратные средства, аппаратно-программное обеспечение, проф \"зашитые программы\" (в ПЗУ), жарг прошивка.


Andrey Belousov
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 89

2 days13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
обновление прошивки


Explanation:
Этот вариант ближе к профессиональному слэнгу, но также существует и широко применяется.

Andrew Poloyan
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian