KudoZ home » English to Russian » Telecom(munications)

flash upgrades

Russian translation: обновление встроенного ПО


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:flash upgrades
Russian translation:обновление встроенного ПО
Entered by: Prima Vista

13:32 May 22, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications)
English term or phrase: flash upgrades
DSView 3 software offers ease of management features that include automatic discovery of appliances during initial setup and “wizards” to assist with a variety of tasks such as system settings, event scheduling and simultaneous ****flash**** upgrades.

All DSR switching systems are scalable, ****flash-upgradeable*** and require only 1U of rack space per switch
Arkadi Burkov
Belarus
обновление встроенного ПО
Explanation:
Обновление встроенного программного обеспечения, которое содержится во флэш-памяти. В просторечии это называется перепрошивкой.
Selected response from:

Prima Vista
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4обновление встроенного ПО
Prima Vista
4мгновенное обновление
mk_lab
4обновление с использованием флэш-памяти
Victor Sidelnikov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
обновление с использованием флэш-памяти


Explanation:
т.е. обновления записаны на флэш-носителях

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 150

27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
мгновенное обновление


Explanation:
мгновенное обновление(информации, содержимого, данных...)

eGrasp
... Мгновенное обновление контента; Знание HTML не требуется; Вы не зависите от
веб-подрядчиков; Доступ к отдельным секциям для Ваших менеджеров ...
egrasp.com.ua/

[PDF] ДЛЯ АНАЛИЗА И КОНТРОЛЯ
Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
... чивают мгновенное обновление итоговых сумм по оборо-. там и сальдо счетов, в
аналитических отчетах, формах мо-. ниторинга бюджетов, при занесении новой ...
www.atlas.ua/downloads/navision_for_findirector.pdf

Агентство Интер-ДА | ТК Интер - размещение рекламы
... Современные технологии, которыми пользуется редакция интертекста, позволяют
проводить мгновенное обновление информации. В настоящее время информация ...
inter-da.dp.ua/INTER.html


mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 764

46 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
обновление встроенного ПО


Explanation:
Обновление встроенного программного обеспечения, которое содержится во флэш-памяти. В просторечии это называется перепрошивкой.

Prima Vista
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Sidelnikov: Да, вы, пожалуй правы. И в первом вхождении - это синхронное обновление встроенного ПО
1 hr

agree  boy: Это подтверждает ссылка: http://www.west.net/~jay/modem/k56files.html
1 hr

agree  Alexander Demyanov
1 hr

agree  Mikhail Kropotov
1 day2 hrs