KudoZ home » English to Russian » Telecom(munications)

host services

Russian translation: службы хоста


11:48 Jun 24, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications)
English term or phrase: host services
DMZ (Demilitarized Zone) – there are all servers that provide external services in this zone. The zone is protected by firewalls and access from the Web is permitted exclusively to specific **host services**
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:службы хоста
Explanation:
Т.е., на интересующем нас базовом компьютере (который теперь модно называть хостом) запущены определённые службы (которые нынче ещё называют сервисами :)), и доступ к нему ограничивается только доступом к специфическим службам / сервисам.
Среди таких служб могут быть, в частности, HTML, FTP или SMTP.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 18 mins (2005-06-24 14:06:57 GMT)
--------------------------------------------------

Подробности.
У нас примерно та же схема. Существует некий сервер, который фактически состоит из полусотни компьютеров. Причем физически они разнесены между Калифорнией и Питером. На каждом запущена одна или несколько служб. Далее -- по тексту: некоторые из этих компьютеров/частей сервера/хостов, принадлежащих нашей зоне, предоставляют свои сервисы/услуги/службы для внешних пользователей. Конкретно -- для наших клиентов, чья информация хранится на серверах. Наша команда \"изнутри\" имеет доступ к базе данных, HTML-серверу, FTP, почте, etc.
Но снаружи, со стороны клиентов, из интернета, открыт доступ только к ограниченной части HTML сервиса, то есть к тем хостам, на которых запущена служба, необходимая для клиентов.
По-моему, это просто.
Selected response from:

Dmitry Kozlov
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2отдельные виды услуг хостинга
Volha K
3 -1службы хоста
Dmitry Kozlov


Discussion entries: 20





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
отдельные виды услуг хостинга


Explanation:
возможно.
а какие уж - виртуальый хостинг, выделенный сервер, коллокация - это наверное дальше по тексту есть. Если это действительно сфера IT

Volha K
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  _TILLI: "отдельные виды хостинга" (без услуг) тоже вполне понятно
7 mins
  -> Спасибо!

agree  tanyazst
1 hr
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
службы хоста


Explanation:
Т.е., на интересующем нас базовом компьютере (который теперь модно называть хостом) запущены определённые службы (которые нынче ещё называют сервисами :)), и доступ к нему ограничивается только доступом к специфическим службам / сервисам.
Среди таких служб могут быть, в частности, HTML, FTP или SMTP.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 18 mins (2005-06-24 14:06:57 GMT)
--------------------------------------------------

Подробности.
У нас примерно та же схема. Существует некий сервер, который фактически состоит из полусотни компьютеров. Причем физически они разнесены между Калифорнией и Питером. На каждом запущена одна или несколько служб. Далее -- по тексту: некоторые из этих компьютеров/частей сервера/хостов, принадлежащих нашей зоне, предоставляют свои сервисы/услуги/службы для внешних пользователей. Конкретно -- для наших клиентов, чья информация хранится на серверах. Наша команда \"изнутри\" имеет доступ к базе данных, HTML-серверу, FTP, почте, etc.
Но снаружи, со стороны клиентов, из интернета, открыт доступ только к ограниченной части HTML сервиса, то есть к тем хостам, на которых запущена служба, необходимая для клиентов.
По-моему, это просто.

Dmitry Kozlov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 30
Grading comment
Большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  mk_lab: А шо есть такое "базовый компьютер, который теперь модно называть хостом". И что значит "сервер, который фактически состоит из полусотни компьютеров". А самое главное - это "службы хоста". Какой-то ужас! На самом деле - это услуги по размещению Web-узла
1 day6 hrs
  -> Спасибо за конструктивную критику. Объяснение того, что я имел в виду может не влезть. Но неужели брандмауэр избирательно разрешает доступ к "услугам по размещению web-узла"? Это новость в работе сетей.