KudoZ home » English to Russian » Telecom(munications)

drive

Russian translation: привод


13:45 Jun 24, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications)
English term or phrase: drive
A standard service of ECOD Data Center is backup of data for systems being hosted. Every day, at night, data of all servers is being archived. Particularly used backup procedures depend strictly on requirements of customers and specific properties of systems hosted for them. Currently, StorageTek L20 library with DLT8000 ***drive*** and 20 tape cartridges bay and SUN E250 backup server with Veritas NetBackup Data Center software is in use.
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:привод
Explanation:
drive = это всегда "привод"

Это обобщенное название для всех видов магнитных накопителей с подвижным носителем (стриммеров, дисководов...).

Если бы авторы первоисточника хотели-бы написать "стриммер", или "ленточный нокопитель" он бы так и написали: "streamer" или "tape storage device".
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1привод
mk_lab
3 +2ленточный накопитель DLT8000Andrey Belousov
3 +1стример
Mikhail Yanchenko
3зд. Стример
Volha K


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
стример


Explanation:
производитель устройств на ее основе компания Quantum постоянно совершенствует свои изобретения, результатом чего стало появление формата DLT8000.
Quantum DLT8000 имеет интерфейс Fast SCSI-2 и предназначен для архивирования информации серверов и мощных рабочих станций, которые могут находиться ...
www.inst.rubtsovsk.ru/izone1/izone266/pub/izone11.htm

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2005-06-24 13:49:46 GMT)
--------------------------------------------------

IZONE - Стример Quantum DLT8000
... производитель устройств на ее основе компания Quantum постоянно совершенствует свои изобретения, результатом чего стало появление формата DLT8000

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  David Copeland
6 mins
  -> спасибо

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
зд. Стример


Explanation:
Стримеры формата DLT являются одними из наиболее популярных устройств резервного копирования, разработчик этой технологии и основной производитель устройств на ее основе компания Quantum постоянно совершенствует свои изобретения, результатом чего стало появление формата DLT8000

Полная статья:
http://tech.stolica.ru/article.php?id=2002051301

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2005-06-24 13:56:35 GMT)
--------------------------------------------------

ну допустим их еще иногда называют \"ленточная система резервного копирования\", но название \"стример\" уже укоренилось, профессионалы поймут. Да и короче оно.

Volha K
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 4

5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
ленточный накопитель DLT8000


Explanation:
Характеристики ленточных накопителей Overland
DLT8000
www.storus.ru/production/overland_drives_specs_2.htm

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2005-06-24 13:52:20 GMT)
--------------------------------------------------

Ленточная библиотека цифровой записи с последовательным доступом (DLT) IBM 7337, модель 360, является автоматической ленточной библиотекой ...
Библиотеку 7337 на ленточных накопителях DLT8000 можно использовать для сохранения/восстановления данных, распространения программ, переноса данных ...
www.sceleton.ru/index184.htm

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2005-06-24 14:02:39 GMT)
--------------------------------------------------

ленточный привод DLT8000

... по цене и производительности при различной комплектации устройства, благодаря тому, что FastStor может быть оснащен DLT4000, DLT7000, DLT8000 или DLT1 ...
Технические характеристики (ADIC FastStor c DLT8000 приводом)
tech.stolica.ru/article.php?id=2001082801


В зависимости от корпоративной политики, можно выбрать устройства на основе приводов DLT8000, Ultrium и superDLT.
Это внешние и внутренние привода (вторые доступны в OEM варианте), ленточные автозагрузчики и библиотеки разного уровня, а также, устройства, ...
www.uniware.ru/products/hp_compaq/hp_storage/hp_tape_librar...


Andrey Belousov
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 89

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Sidelnikov
1 min
  -> Thank you! :)

agree  Denis Kiselev
11 mins
  -> Thank you! :)

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
привод


Explanation:
drive = это всегда "привод"

Это обобщенное название для всех видов магнитных накопителей с подвижным носителем (стриммеров, дисководов...).

Если бы авторы первоисточника хотели-бы написать "стриммер", или "ленточный нокопитель" он бы так и написали: "streamer" или "tape storage device".

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 764
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Boris Popov: 100%
3 hrs
  -> Спасибо

neutral  Victor Sidelnikov: например, hard drive, floppy drive
1 day23 hrs
  -> Точно!