KudoZ home » English to Russian » Telecom(munications)

pruning multicast protocol

Russian translation: групповой протокол маршрутизации пакетов многоадресного трафика


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:pruning multicast protocol
Russian translation:групповой протокол маршрутизации пакетов многоадресного трафика
Entered by: Olga Dmitrieva

12:19 Oct 25, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications)
English term or phrase: pruning multicast protocol
PIM and DVMRP are broadcast and pruning multicast protocols that deliver IP multicast datagrams. The protocols employ reverse path lookup check and pruning to allow source-specific multicast delivery trees to reach all group members. DVMRP and PIM build a different multicast tree for each source and destination host group.
Arkadi Burkov
Belarus
групповой протокол маршрутизации пакетов многоадресного трафика
Explanation:
немного длинно, конечно...

здесь неплохо объяснено, что это за зверь и с чем его едят:
http://www.unix.org.ua/routing/7/

Протокол DVMRP предназначен для передачи группового трафика через распределенную сеть и использует в основе своей работы алгоритм длины вектора. Протокол конструирует дерево доставки [...]

"pruning":
Протокол DVMRP реализует механизм быстрого восстановления усеченных частей дерева доставки.

Поскольку протокол DVMRP был разработан для маршрутизации многоадресного трафика, маршрутизаторам в распределенной сети может потребоваться поддержка двух процессов - доставки обычных пакетов и доставки многоадресного трафика.

Маршрутизаторы внутри регионов могут поддерживать любой из существующих групповых протоколов маршрутизации пакетов - DVMRP, MOSPF или PIM.
Протокол DVMRP - самый распространенный из всех протоколов многоадресной маршрутизации.

и т.д.

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2006-10-25 12:46:56 GMT)
--------------------------------------------------

или "групповой протокол многоадресной маршрутизации"
Selected response from:

Olga Dmitrieva
Germany
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1ограниченный широковещательный протокол
Ibrahimus
4групповой протокол маршрутизации пакетов многоадресного трафика
Olga Dmitrieva
3протокол ограниченной многоадресной передачи
Oleg Shirokov


Discussion entries: 2





  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
ограниченный широковещательный протокол


Explanation:
или протокол с ограниченным широковещанием

"PIM-SM умеет ограничивать широковещательный трафик, отправляя его только на те сетевые устройства, которые заинтересованы в получении трафика для конкретной группы."
http://www.adp.ru/KATALOG/TELESYN/soft_AlliedWare.html

Ibrahimus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 153

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Olga Dmitrieva: широковещательный = broadcast
13 mins

agree  Victor Sidelnikov
31 mins

26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
групповой протокол маршрутизации пакетов многоадресного трафика


Explanation:
немного длинно, конечно...

здесь неплохо объяснено, что это за зверь и с чем его едят:
http://www.unix.org.ua/routing/7/

Протокол DVMRP предназначен для передачи группового трафика через распределенную сеть и использует в основе своей работы алгоритм длины вектора. Протокол конструирует дерево доставки [...]

"pruning":
Протокол DVMRP реализует механизм быстрого восстановления усеченных частей дерева доставки.

Поскольку протокол DVMRP был разработан для маршрутизации многоадресного трафика, маршрутизаторам в распределенной сети может потребоваться поддержка двух процессов - доставки обычных пакетов и доставки многоадресного трафика.

Маршрутизаторы внутри регионов могут поддерживать любой из существующих групповых протоколов маршрутизации пакетов - DVMRP, MOSPF или PIM.
Протокол DVMRP - самый распространенный из всех протоколов многоадресной маршрутизации.

и т.д.

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2006-10-25 12:46:56 GMT)
--------------------------------------------------

или "групповой протокол многоадресной маршрутизации"

Olga Dmitrieva
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Ibrahimus: а где пропал "pruning"?
4 mins
  -> дык это и есть "групповой". он либо всем рассылает (broadcast), либо строит дерево путем отсечения (pruning) ненужных узлов

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
протокол ограниченной многоадресной передачи


Explanation:
поскольку multicast protocol - протокол многоадресной передачи

Oleg Shirokov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12