KudoZ home » English to Russian » Telecom(munications)

parcel information

Russian translation: информация о получтеле услуги


12:51 Feb 15, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications)
English term or phrase: parcel information
This function identifies legal parcel information and the service address for purposes of account management. It includes a process to support the establishment of new service for both permanent and temporary addresses with the ability to associate current and historic information (i.e. meters, customers, equipment) for the address.
Julia
Russian translation:информация о получтеле услуги
Explanation:
в данном контексте- так
Selected response from:

chernicha
Grading comment
thnx
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5информация о получтеле услугиchernicha
3 +1информация об отправителе
mk_lab
4>>
Victor Sidelnikov
4информация о посылке
Elena Gheorghita
3сведения о(передаваемом)пакете(данных)
Max Masutin
3Информация о участкеKatia Kosovan
3посылочная информация
Rustam Nasyrov


Discussion entries: 1





  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
информация об отправителе


Explanation:
В каждом сообщении, кроме прочего, заложена информация об отправителе. В нашем примере мы узнаем, что он говорит по-немецки, умеет различать цвета, ...
www.drh-moskau.ru/obs/seminaren/gruppenleitung/links/link_1...

... в них закодирована информация об отправителе, версия файла определения фильтра нежелательной почты, результаты проверки задачи Outlook и результаты ...
www.microsoft.com/.../prodtechnol/exchange/E2k7/RU/Help/Exc...


mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 764

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxPristav: Видимо, речь идет о передаче (посылке и отправке) конфиденциальной информации, вместе с данными об адресате и отправителе, возможно предусмотрены и дополнительные меры защиты.
2 hrs
  -> Ну да - об том жеж и речь. Спасибо

neutral  chernicha: не совсем-речьидет о предоставлении услуг по какому-то адресу..но только parcel information -это только ведь адрес, но ио и телефон может быть, и еще какая контактная информация...
5 hrs
  -> Ой, мама дорогая, ничего я недопонимаю я, - а как-то попроще написать можно?

42 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
информация о посылке


Explanation:
Современная живопись :: Сотрудничество художникам и агентам
- [ Translate this page ]
После поступления к нам оплаты, Вы высылаете картину по указанному адресу и предоставляете нам информацию о посылке (название службы доставки, ...
artgorizont.com/coop.php - 63k - Cached - Similar pages

Elena Gheorghita
Moldova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in RomanianRomanian
PRO pts in category: 12

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
посылочная информация


Explanation:
This is what I have found - a part of a rather sophisticated text beyond my comprehension...
С помощью индуктивного оператора строится база квантов знаний (БкЗ), а логический вывод новых к-знаний осуществляется по входной посылочной информации , опираясь на БкЗ посредством дедуктивного оператора.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-02-15 14:11:12 GMT)
--------------------------------------------------

Pls ignore the previous reference.
http://www.library.ospu.odessa.ua/online/periodic/auto2001/c...


    Reference: http://hghltd.yandex.com/yandbtm?url=http%3A%2F%2Fwww.librar...
Rustam Nasyrov
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
>>


Explanation:
Эта функция определяет легальные распределяемые сведений и ...

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 150

43 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Информация о участке


Explanation:
Поскольку речь идет о Customer information system и дальше по тексту в скобках указаны метры (metres, customers, equipment). Предполагаю, что это информация о участке земли.

--------------------------------------------------
Note added at 48 mins (2007-02-15 13:40:02 GMT)
--------------------------------------------------

Абзац взят отсюда: http://www.tmgconsulting.com/articles/0406_galluzzi.htm

Customer information system

--------------------------------------------------
Note added at 49 mins (2007-02-15 13:40:55 GMT)
--------------------------------------------------

Тематика перевода указана неправильно.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2007-02-15 15:09:36 GMT)
--------------------------------------------------

Service Address Management

"Функция определяет информацию о местонахождении участка и адрес сервиса, необходимые для ведения счетов. Сюда входит и процесс определения нового сервиса для постоянного и временного адреса, а также возможность привязать к адресу актуальные и прошлые данные (т.е. метры, клиенты, оборудование)"


Katia Kosovan
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Elena Gheorghita: не похоже... тема ведь указана - связь
53 mins

13 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
сведения о(передаваемом)пакете(данных)


Explanation:
Данная функция позволяет задать/назначить (identifies) сведения...в нужном формате (legal)... Посылки чаще называют package, не parcel, и service address скорее для данных, чем для реальной посылки

Max Masutin
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian

4 days   confidence: Answerer confidence 5/5
информация о получтеле услуги


Explanation:
в данном контексте- так

chernicha
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
thnx




Voters for reclassification
as
PRO / non-PRO
PRO (3): mk_lab, xxxPristav, Arkadi Burkov
Non-PRO (1): Elena Gheorghita