KudoZ home » English to Russian » Telecom(munications)

Troubleshooting IP over ATM PVC Connectivity

Russian translation: ->


11:06 Mar 13, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications)
English term or phrase: Troubleshooting IP over ATM PVC Connectivity
Troubleshooting IP over ATM PVC Connectivity - название документа

Вроде все по частям понятно, но как это правильно перевести...

ATM - Asynchronous Transfer Mode
PVC - Permanent Virtual Circuit
Arkadi Burkov
Belarus
Russian translation:->
Explanation:
Хауэбаут "Устранение неполадок при передаче данных по протоколу IP через постоянный виртуальный канал в асинхронном режиме"?
Selected response from:

Jura Gorohovsky
Russian Federation
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +6->
Jura Gorohovsky
4устранение неполадок в соединениях IP поверх ATM PVC
random78
4Поиск неисправностей, связанных с IP адресацией, с помощью ATM PVC
Vitaly Ashkinazi
4=>
Yuriy Vassilenko


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +6
troubleshooting ip over atm pvc connectivity
->


Explanation:
Хауэбаут "Устранение неполадок при передаче данных по протоколу IP через постоянный виртуальный канал в асинхронном режиме"?

Jura Gorohovsky
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 58
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vitaly Ashkinazi
8 mins
  -> Спасибо, Виталий!

agree  Ibrahimus: ATM не переводите и "поиск неисправностей" всё же привычней
1 hr
  -> Спасибо! По части неисправности мнений может быть много, а по поводу ATM - да, пожалуй, так будет лучше. В таком случае "...при передаче данных по протоколу IP через/поверх ATM по повтоянному виртуальному каналу"

agree  Enote: Поиск и устранение неисправностей ...
1 hr
  -> Спасибо! Да, это наиболее полный вариант

agree  xxxPristav: With Ibrahimus (ATM) and with Enote "...поиск и устранение..."
4 hrs
  -> Спасибо!

agree  Roman Bardachev: поиск и устранение неисправностей
4 hrs
  -> Спасибо!

agree  Oleg Shirokov
7 hrs
  -> И вам спасибо!

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
troubleshooting ip over atm pvc connectivity
Поиск неисправностей, связанных с IP адресацией, с помощью ATM PVC


Explanation:


поиск неисправностей, связанных с IP адресацией с помощью ATM PVC

D-LINK - Создание, удаление и настройка ATM PVC на DAS-3248
Изменение параметров виртуального соединения ATM, добавление нового PVC ... Поверх каждого ATM PVC могут быть созданы интерфейсы следующих типов: eoa, pppr, ...
www.dlink.ru/technical/faq_ipdslam_10.php -

Subscribe.Ru : Яркие представители мира корпоративного железа
Привязка ATM PVC к порту Ethernet встроенного коммутатора обеспечивает передачу трафика различных приложений по соответствующим PVC. ...
subscribe.ru/archive/comp.hard.mobile.taeru/200603/09131511.text

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 55

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
troubleshooting ip over atm pvc connectivity
=>


Explanation:
Совсем не факт, что аббревиатуру ATM тут нужно переводить, т.к. это, вообще-то, разновидность протокола, как IP или X25.

--------------------------------------------------
Note added at 8 мин (2007-03-13 11:14:57 GMT)
--------------------------------------------------

troubleshooting - на мой вкус это скорее "устранение проблем"

Yuriy Vassilenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 105

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Roman Bardachev: поиск и устранение неисправностей
4 hrs
  -> В данном контексте - не соглашусь

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
troubleshooting ip over atm pvc connectivity
устранение неполадок в соединениях IP поверх ATM PVC


Explanation:
Думаю ATM тут переводить не стоит. Что касается PVC, то можно перевести как постоянные виртуальные соединения (PVC). Если на пальцах, тут видимо речь идет о том, что в качестве 1 уровня в 4-уровневой модели TCP/IP используется сеть ATM, и нужно найти и устранить неполадки в такой сети.





    Reference: http://technet2.microsoft.com/WindowsServer/ru/Library/77786...
random78
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4