KudoZ home » English to Russian » Telecom(munications)

queue announcements

Russian translation: уведомление о постановке в очередь на соединение (IP-телефония)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:queue announcement (IP telephony)
Russian translation:уведомление о постановке в очередь на соединение (IP-телефония)
Entered by: Sergei Vasin

12:10 Mar 14, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications)
English term or phrase: queue announcements
Что это такое, вроде понятно: Providing waiting callers with voice messages or announcements

А есть у этой фичи русское название?
Roman Bulkiewicz
Ukraine
уведомление о постановке в очередь на соединение
Explanation:
http://www.infotecstt.ru/services.php?s=telephony

Постановка абонента в очередь.

В случае вашей занятости вызывающий вас абонент получает уведомление о постановке его в очередь на соединение. Соединение происходит сразу же, как только вы положите трубку.
Selected response from:

Sergei Vasin
Ukraine
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1уведомление о постановке в очередь на соединение
Sergei Vasin
3 +1голосовое уведомление о времени ожидания
Zamira*****


Discussion entries: 7





  

Answers


59 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
голосовое уведомление о времени ожидания


Explanation:
-

Zamira*****
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Dmitrieva: или еще "оповещение" можно сказать
2 mins
  -> спасибо

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
уведомление о постановке в очередь на соединение


Explanation:
http://www.infotecstt.ru/services.php?s=telephony

Постановка абонента в очередь.

В случае вашей занятости вызывающий вас абонент получает уведомление о постановке его в очередь на соединение. Соединение происходит сразу же, как только вы положите трубку.


Sergei Vasin
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 79
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Zamira*****: так ближе к истине
17 hrs
  -> Спасибо!