KudoZ home » English to Russian » Telecom(munications)

Unmute

Russian translation: ВКЛ ЗВ


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Unmute
Russian translation:ВКЛ ЗВ
Entered by: Nadiya Kyrylenko

12:29 Jun 27, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications) / Телефон
English term or phrase: Unmute
ищу вариант перевода клавиши или команды "Unmute" (к сожалению, контекста нет), который состоял бы не более чем из 6-ти символов. Пока есть только вариант "ЗВУК". Заранее благодарна за Ваши идеи!
Nadiya Kyrylenko
Germany
ВКЛ ЗВ
Explanation:
Предложение

Достали они со своими стрингами!

Удачи!
Олег
Selected response from:

Oleg Rudavin
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо, Олег! Ваша версия наиболее уместна. Правда, с украинским аналогом на 6 символов было бы сложнее :-/
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +5ВКЛ ЗВ
Oleg Rudavin
4гласно или вслух
Vitaliy Shkonda
3 +1ВКЛ МК
Oleksandr Melnyk
1 +3звукxxxPristav
3голос!salavat
1громко
Mikhail Yanchenko


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +5
unmute
ВКЛ ЗВ


Explanation:
Предложение

Достали они со своими стрингами!

Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Большое спасибо, Олег! Ваша версия наиболее уместна. Правда, с украинским аналогом на 6 символов было бы сложнее :-/

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Geifman: mute/unmute - отключить/включить звук
23 mins

neutral  xxxPristav: или звонок?
26 mins
  -> так 6 буковок всего-то, вот в чем загвоздик!

agree  Darya Kozak
58 mins

agree  Kirill Semenov: Достали однозначно с длиной строк! + Или просто "ВЫКЛ", там по интерфейсу должно быть понятно, по идее, что речь о звуке
3 hrs

agree  Vitaliy Dzivoronyuk
6 hrs

agree  Yuriy Vassilenko
7 hrs

16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
unmute
голос!


Explanation:
!!

salavat
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

1 hr   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
unmute
громко


Explanation:
Хотя и понимаю всю неполноту, но исходя из краткости...

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
unmute
ВКЛ МК


Explanation:
По-моему, речь идет не о динамике, а о микрофоне. ИМХО, конечно.
"unmute" - включение микрофона. А сокращение на 6 символов... Может быть ВКЛ МК, ВК МКФ. Лучше бы ВКЛ МКФ, но это уже 7 символов

MUTE (отключение микрофона) Эта кнопка позволяет во время телефонного разговора, отключить микрофон телефона, и обсудить ответ с коллегами, а затем продолжить разговор. При использовании копки "Mute", вы продолжаете слышать своего собеседника.
http://flora.com.ua/info/phone_func.html

Чтобы снова включить микрофон, нажмите Unmute (Включение микрофона).
http://www.sonyericsson.com/spg.jsp?cc=ru&lc=ru&ver=4000&tem...

Также см.
http://www.google.com.ua/search?hl=ru&q=включение микрофона ...

Oleksandr Melnyk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxPristav: Postgrading. Здравый подход! Зачем отклчать и включать звук? А вот микрофон отключать иногда надо. И клавиша MUTE на моем ТФ служит для этого!+И я тоже :)
9 hrs
  -> Спасибо, Николай! Пусть даже postgrading. Вот так, из-за того, что заказчики раздают переводчикам "голые стринги", люди постоянно чертыхаются, пользуясь телефоном (поэтому я польз.искл.англ.меню) :)

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
unmute
гласно или вслух


Explanation:
На ваш вкус

--------------------------------------------------
Note added at 6 час (2007-06-27 19:03:02 GMT)
--------------------------------------------------

Гласно - на мой взгляд наиболее точно отражает суть вопроса.
Слышно становится не только говорящему, но и всем, кто стоит рядом. То есть речь того, кто с той стороны, становится достоянием гласности.

Vitaliy Shkonda
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

17 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +3
unmute
звук


Explanation:
Дословно mute - это микшировать в сторону уменьшения громкости, unmute - наоборот.
Слово вошло в обиход из лексикона звукооператоров.

--------------------------------------------------
Note added at 43 мин (2007-06-27 13:12:50 GMT)
--------------------------------------------------

Точнее: звук ↑

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-06-27 13:41:10 GMT)
--------------------------------------------------

"ЗВУК!" - именно так раньше (да и теперь) кричали зрители в зале кинотеатра киномеханику, когда изображение на экране было, а звуковое сопровождение пропадало.

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-06-27 13:48:30 GMT)
--------------------------------------------------

Стрелочка есть в WORD, "Вставить символ", режим "Обычный текст", то есть не зависит от шрифта.

Либо в WORD можно воспользоваться шрифтом Symbol, где есть стрелки более красивые.

В крайнем случае, если не сумеете:

1. Скопируйте прямо отсюда и вставьте в WORD или другую офисную программу.

2. Можно и

ЗВУК!

3. Можно и

ЗВУК->

4. А самое лучшее, но трудное, скопировать пиктограмму громкоговорителя (динамика), которая была внизу экрана, на панели быстрого запуска либо в "Мой компьютер" в более старых Windows (ME, 2000, 98). Желтенькая такая пиктограмма. Копируется так же, как Вы копируете обычный рисунок, а потом - вставляется в текст.

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-06-27 13:49:59 GMT)
--------------------------------------------------

Я шел по пути самого первого абзаца данного примечания. Набрал всё в WORD, а затем скопировал сюда. И, как видите, получилось.

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-06-27 13:55:06 GMT)
--------------------------------------------------

Тогда добавьте восклицательный знак. Помните, про зрителей в кинотеатре? Уж он есть в раскладке клавиатуры любого телефона. Если нет, тогда просто - "ЗВУК". Выше головы не прыгнуть.

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-06-27 14:01:31 GMT)
--------------------------------------------------

Может быть, есть символы "-" и ">". Во встречавшихся мне моделях телефонов эти символы предусмотрены для отправки SMS.

ЗВУК->

--------------------------------------------------
Note added at 14 час (2007-06-28 02:57:51 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Postgrading!
Считаю свой ответ НЕВЕРНЫМ. Отлаю свой голос варианту Олександра Мельника.

xxxPristav
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Notes to answerer
Asker: Стрелочки в раскладке символов, к сожалению, не предусмотрены

Asker: Я, к сожалению, неточно віразилась. В раскладке символов телефона не предусмотрена стрелка. Как класс ;-) С компьютером проблем нет :-)))

Asker: Вам отдельно большое спасибо за помощь, но версия Олега мне понравилась больше. к сожалению, нет возможности делить очки между несколькими ответами...


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: или ДИНАМИк :)
23 mins
  -> Спасибо, Enote! Добавил стрелку "вверх". Поле - 6 знаков!

agree  Olga and Igor Lukyanov
1 hr
  -> Спасибо, Игорь!

agree  Roman Bardachev
1 hr
  -> Спасибо, Роман!

neutral  Kirill Semenov: Это перемудрёж, по-моему, о микшировании тут чистые предположения, есть просто Mute Unmute - Выкл/Вкл звук
2 hrs
  -> Это пояснение термина. А так было бы ON-OFF!