KudoZ home » English to Russian » Telecom(munications)

bit interleaved parity

Russian translation: четность чередования битов


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:bit interleaved parity
Russian translation:четность чередования битов
Entered by: Andrei_D

14:13 May 23, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications) / Telecommunications
English term or phrase: bit interleaved parity
Без контекста, в списке сокращений:
BIP - Bit Interleaved Parity

Thanks
Andrei_D
Russian Federation
четность с чередованиеам по битам
Explanation:
ref: Lingvo 7.0

--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-23 14:31:01 (GMT)
--------------------------------------------------

Или \"четность чередования битов\"

BIP (Bit Interleaved Parity - четность чередования битов)
Метод, используемый на уровне PHY для мониторинга числа ошибок для соединения. Тестовый бит или слово передается в канал с перекрытием предыдущего блока или кадра. На приемном конце определяется число ошибок и генерируется отчет.
http://kovaler.jinr.ru/library/other/glossary/b_terms.htm
Selected response from:

Anna Launay
France
Grading comment
Спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2четность чередования битB R
4 +2бит-мультиплексный контроль четностиTRANSRUS
4 +1четность с чередованиеам по битамAnna Launay
5По глоссарию - четность чередования бит
Olga Simon
4контроль четности/парности чередования битовAYP
4контроль четности при бит-мультиплексной передаче данных
Michael Tovbin
4четность чередования разрядов (битов)
mk_lab


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
четность с чередованиеам по битам


Explanation:
ref: Lingvo 7.0

--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-23 14:31:01 (GMT)
--------------------------------------------------

Или \"четность чередования битов\"

BIP (Bit Interleaved Parity - четность чередования битов)
Метод, используемый на уровне PHY для мониторинга числа ошибок для соединения. Тестовый бит или слово передается в канал с перекрытием предыдущего блока или кадра. На приемном конце определяется число ошибок и генерируется отчет.
http://kovaler.jinr.ru/library/other/glossary/b_terms.htm

Anna Launay
France
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
1 day1 hr

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
бит-мультиплексный контроль четности


Explanation:
У меня нет объяснения, но судя по имеющимся словосочетаниям в эл. словаре КОНТЕЛСЕ-4, это скорее всего то, что вы ищете.

Миша И.

TRANSRUS
United States

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab: Exactly. Я снимаю свой вариант
1 hr

agree  Vyacheslav Davidenko
55 days

23 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
четность чередования бит


Explanation:
BIP (Bit Interleaved Parity - четность чередования бит)
Метод, используемый на уровне PHY для мониторинга числа ошибок для соединения. Тестовый бит или слово передается в канал с перекрытием предыдущего блока или кадра. На приемном конце определяется число ошибок и генерируется отчет.

http://www.nbuv.gov.ua/texts/libdoc/glossary/b_terms.htm

Проверка на четность при мультиплексировании с чередованием бит
http://book.itep.ru/10/abbr/b.htm

Методы контроля чётности и определения ошибок в системе SDH

В системе SDH используется метод контроля параметров ошибки без отключения канала, который получил название метода контроля четности (Bit Interleaved Parity - В1Р). Этот метод, также как и CRC, является оценочным, но он дает хорошие результаты при анализе систем передачи SDH. Алгоритм контроля четности достаточно прост (рис.5.1). Контроль четности выполняется для конкретного блока данных цикла в пределах групп данных по 2, 8 и 24 бита (BIP-2, BIP-8 и В1Р-24 соответственно). Эти группы данных организуются в столбцы, затем для каждого столбца рассчитывается его четность, т.е. четное или нечетное количество единиц в столбце. Результат подсчета передается в виде кодового слова на приемную сторону. На приемной стороне делается аналогичный расчет, сравнивается с результатом и делается вывод о количестве ошибок четности. Результат сравнения передается в направлении, обратном передаче потока.
http://kunegin.narod.ru/ref1/sdh/glava5.htm



    Reference: http://www.nbuv.gov.ua/texts/libdoc/glossary/b_terms.htm
    Reference: http://kunegin.narod.ru/ref1/sdh/glava5.htm
B R

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Demiryurek
6 hrs

agree  Iouri Ostrovski
7 hrs

25 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
По глоссарию - четность чередования бит


Explanation:
Глоссарий сетевых терминов:

Раздел ...
... и функционирования сервера имен. BIP (Bit Interleaved
Parity - четность чередования бит) Метод ...

www.nbuv.gov.ua/texts/libdoc/glossary/b_terms.htm

Olga Simon
Hungary
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

33 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
четность чередования разрядов (битов)


Explanation:
Стараюсь (там где это возможно)использовать Русские слова

--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-23 16:38:48 (GMT)
--------------------------------------------------

Снимаю свой вариант. Полностью согласен с TRANSRUS.

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 764

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
контроль четности при бит-мультиплексной передаче данных


Explanation:
примерно так.

Michael Tovbin
United States
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 47

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
контроль четности/парности чередования битов


Explanation:
-

AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian