KudoZ home » English to Russian » Telecom(munications)

access transport network binder

Russian translation: папка "доступ к транспортной сети"


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:access transport network binder
Russian translation:папка "доступ к транспортной сети"
Entered by: Vadim Poguliaev

12:00 Nov 10, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications)
English term or phrase: access transport network binder
Final site configuration, to configure the network and transmission equipment and document the final site configuration in access transport network binder (including dimensioning, design objectives, frequency plan and interference calculation results.
Arkadi Burkov
Belarus
папка "доступ к транспортной сети"
Explanation:
это описание документации

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2007-11-10 12:06:34 GMT)
--------------------------------------------------

т.е. мы должны задокументировать и подшить все данные по окончательной конфигурации площадки в сабжевой папке
Selected response from:

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4папка "доступ к транспортной сети"Vadim Poguliaev
3папка сетевого доступа и передачиsalavat
1организация доступа к транспортной сетиxxxPristav


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
папка "доступ к транспортной сети"


Explanation:
это описание документации

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2007-11-10 12:06:34 GMT)
--------------------------------------------------

т.е. мы должны задокументировать и подшить все данные по окончательной конфигурации площадки в сабжевой папке

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 774
Grading comment
Спасибо

11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
папка сетевого доступа и передачи


Explanation:
Local access transport area Зона локального доступа и передачи зона LATA (Термин, используемый в США для обозначения географической зоны, охватываемой одной или более местными телефонными компаниями. Связь между двумя местными телефонными станциями в рамках зоны локального доступа и передачи называется внутризоновой. Связь между поставщиком услуг связи в одной зоне и поставщиком услуг связи в другой зоне называется межзоновой, т.е. услугой дальней связи G
http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=phr&s=access transport&sc=...

salavat
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

1 hr   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
организация доступа к транспортной сети


Explanation:
###

xxxPristav
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8