KudoZ home » English to Russian » Telecom(munications)

service light

Russian translation: индикаторная лампочка


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:service light
Russian translation:индикаторная лампочка
Entered by: zmejka

06:02 Jul 3, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications) / mobile phones
English term or phrase: service light
на некоторых мобильных телефонах в уголке непрерывно мигает лампочка, которая называется service light. как ее обозвать по-русски? кто-нибудь сталкивался?
zmejka
индикаторная лампочка
Explanation:
чего-либо---
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
краткость - сестра rokot-a :)))) спасибо!

спасибо всем за варианты!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4индикаторная лампочка
Yuri Dubrov
4 +2или просто, индикатор рабочего состояния
rapid
4 +2индикатор
Lale
4 +2ниже
usdim
5Сервисный индикаторHiman
4 +1световой индикатор рабочего состоянияТ.Aleh


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
индикаторная лампочка


Explanation:
чего-либо---

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8
Grading comment
краткость - сестра rokot-a :)))) спасибо!

спасибо всем за варианты!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
10 mins
  -> спасибо

agree  Сергей Лузан: Верно.
1 hr
  -> спасибо

agree  Vitaliy Vorobyov: пожалуй так будет понятно и не громоздко
4 hrs

neutral  Nikolai Muraviev: не всегда лампочка. Чаще светодиод.
5 hrs

agree  Tatiana Neroni
9 hrs

neutral  Himan: согласен с Nikolai Muraviev лампочек там нет...там индикаторный светодиод!
20 hrs

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
индикатор


Explanation:
Назовите просто индикатором.

Lale
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Milana_R
1 hr

agree  rapid
4 hrs

agree  Nikolai Muraviev: просто и ясно.
5 hrs

disagree  Himan: индикатор чего?
20 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
световой индикатор рабочего состоянияТ.


Explanation:
Т.е. горит она при включенном телефоне

Aleh

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  nattash
1 hr

neutral  Nikolai Muraviev: Очень длинно
2 hrs

neutral  Himan: похоже , но длинновато
17 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
или просто, индикатор рабочего состояния


Explanation:
а слово light просто выпустить.Ясно, что гореть будет только в рабочем состоянии. Удачи

rapid
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nikolai Muraviev
1 hr

agree  Iouri Ostrovski
7 hrs

neutral  Himan: да еще проще, индикатор работы, а...мое смотрите ниже
15 hrs

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
ниже


Explanation:
как варианты, - не самые плохие,кстати...

"индикаторный светодиод"

"индикатор работы"

usdim
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mary Maksimova: а также просто "светодиод" или "светодиодный индикатор"
4 hrs

agree  Himan
9 hrs

20 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Сервисный индикатор


Explanation:
индикатор мигает, когда абонент, а точнее его телефон, обслуживается каким либо сервисом GSM ...

модель SGH-600

Удачи, zmejka!

Himan :-)


    Reference: http://kamenniy.narod.ru/html/tim-14.htm
Himan
Russian Federation
PRO pts in category: 8