KudoZ home » English to Russian » Telecom(munications)

radio hop

Russian translation: ретрансляционный участок


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:radio hop
Russian translation:ретрансляционный участок
Entered by: Valeri Serikov

07:43 Jul 4, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications) / Telecommunications
English term or phrase: radio hop
The outdoor unit at the other end of the hop must be pre-aligned to this station and must be sending a signal on the correct frequency. After the both ends of the hop have been fine-aligned once, it may be necessary to repeat the alignment to get the best performance. In the optimal situation, there is a crew working at both ends of the hop. When the antennas have been aligned for the radios at both ends of the radio hop, verify that the Rx-input level determined by the transmission planning is met.
Valeri Serikov
ретрансляционный участок (шаг) радиорелейной линии
Explanation:
hop = ретрансляционный участок (шаг) радиорелейной линии;

Этот термин применим в радиорелейной и в сотовой связи, и имеет смысл промежутка (физического расстояния) между двумя последовательными ретрансляторами.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-04 07:59:05 (GMT)
--------------------------------------------------

Если же речь идет просто о двух рациях, то можно обозвать radio hop как \"радиоканал\" или \"канал связи\"
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Так и есть, это промежуток. Как только его не обзывают, даже "пролетом" (солидный сайт по телеком). Но я думаю, это сленг.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3ретрансляционный участок (шаг) радиорелейной линии
mk_lab
5тракт радиосвязиHiman
4 +1транзитный участок линии радиопередачиElena Abdurakhmanova


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
ретрансляционный участок (шаг) радиорелейной линии


Explanation:
hop = ретрансляционный участок (шаг) радиорелейной линии;

Этот термин применим в радиорелейной и в сотовой связи, и имеет смысл промежутка (физического расстояния) между двумя последовательными ретрансляторами.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-04 07:59:05 (GMT)
--------------------------------------------------

Если же речь идет просто о двух рациях, то можно обозвать radio hop как \"радиоканал\" или \"канал связи\"

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 764
Grading comment
Так и есть, это промежуток. Как только его не обзывают, даже "пролетом" (солидный сайт по телеком). Но я думаю, это сленг.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Demiryurek
23 mins

agree  Сергей Лузан
5 hrs

agree  AYP
17 hrs

36 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
транзитный участок линии радиопередачи


Explanation:
hop - транзитный (ретрансляционный) участок (линии передачи) или же шаг радиорелейной линии, интервал, через который устанавливают усилительные пункты или промежуточные (ретрансляционные) станции с усилителями передаваемых сигналов

Elena Abdurakhmanova
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Sichinava
2 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
тракт радиосвязи


Explanation:
а речь идет об ориентации антенн приемника (передатчика) и проверке уровня сигнала на входе приемника

Himan
Russian Federation
PRO pts in category: 8