KudoZ home » English to Russian » Telecom(munications)

gating time

Russian translation: длительность управляющего импульса


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:gating time
Russian translation:длительность управляющего импульса
Entered by: Valeri Serikov

12:21 Jul 4, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications) / Telecom
English term or phrase: gating time
The performance management settings include various threshold values for alarms as well as gating times for BER measurements

Configure the alarm using the threshold setting and gating time.

To set the gating time (the time period used for the calculation of the BER - bit error rate), select a value from the list
Valeri Serikov
длительность управляющего (разрешающего) импульса
Explanation:
В данном случае Лингво "не катит" (как и в 90% других многозначных технических терминов). Тут термин gating использован в нетрадиционном смысле.

Нужно исходить из контекста, который на удивление полон и понятен:
gating time (the time period used for the calculation of the BER - bit error rate). Т.е., имеется в виду период времени в течение которого схема анализирует передаваемый/принимаемый сигнал на предмет частоты появления ошибок (с тем, чтобы впоследствии установить оптимальную скорость передачи данных, а именно, такую, при которой на протяжении этого-самого gatint time не появилось бы ни одной ошибки, а при большем значении они бы уже начали появляться).

Я бы перевел как "длительность управляющего (разрешающего) импульса"
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Thanks!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1длительность управляющего (разрешающего) импульса
mk_lab
4длительность селекторного [ стробирующего ] импульса, длительность строб-импульса
Olga Demiryurek


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
длительность селекторного [ стробирующего ] импульса, длительность строб-импульса


Explanation:
Lingvo8.0

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-04 12:32:21 (GMT)
--------------------------------------------------

длительность селекторного импульса- в телекоммуникациях

Olga Demiryurek
Turkey
Native speaker of: Russian

32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
длительность управляющего (разрешающего) импульса


Explanation:
В данном случае Лингво "не катит" (как и в 90% других многозначных технических терминов). Тут термин gating использован в нетрадиционном смысле.

Нужно исходить из контекста, который на удивление полон и понятен:
gating time (the time period used for the calculation of the BER - bit error rate). Т.е., имеется в виду период времени в течение которого схема анализирует передаваемый/принимаемый сигнал на предмет частоты появления ошибок (с тем, чтобы впоследствии установить оптимальную скорость передачи данных, а именно, такую, при которой на протяжении этого-самого gatint time не появилось бы ни одной ошибки, а при большем значении они бы уже начали появляться).

Я бы перевел как "длительность управляющего (разрешающего) импульса"

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 764
Grading comment
Thanks!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AYP
12 hrs