KudoZ home » English to Russian » Telecom(munications)

all-in-a-box

Russian translation: полнофункциональное интегрированное решение


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:all-in-a-box
Russian translation:полнофункциональное интегрированное решение
Entered by: Olga Arakelyan

09:23 Feb 17, 2008
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Telecom(munications) / KWS
English term or phrase: all-in-a-box
System XXX ... enables high density “all-in-a-box” solution. Смысл понятен вроде бы, но по-русски не могу передать. Помогите, пожалуйста. :) Что-то типа "все в одном", но как бы так покрасивее сказать?
Olga Arakelyan
Russian Federation
полнофункциональное интегрированное решение
Explanation:
это не просто all-in-one, это все в одном ящике
Selected response from:

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Grading comment
Спасибо за помощь, Вадим. Ваш вариант мне подошел идеально.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1полнофункциональное интегрированное решениеVadim Poguliaev
5 +1универсальное решение "все в одном"
Yuriy Vassilenko
4полное решение
Igor Savenkov
4всестороннее решение
Andrew Vdovin
4плотно-упакованное "коробочное" решение
AKhram
4решение "под ключ"
Angela Greenfield
4всеобъемлющее решениеMarina Dolinsky
4комплексное
koundelev
2 +1полнофункциональное (решение) "всё вместе/всё в одном"Enote
3всё здесьsalavat
3"все в комплекте"val_legrand


Discussion entries: 8





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
полное решение


Explanation:
как вартант

Igor Savenkov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 488

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
всё здесь


Explanation:
Такого ещё не слышал, но...
Решение "всё здесь".

salavat
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
"все в комплекте"


Explanation:


val_legrand
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
плотно-упакованное "коробочное" решение


Explanation:
-

AKhram
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 6

19 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
универсальное решение "все в одном"


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 37 мин (2008-02-17 10:01:14 GMT)
--------------------------------------------------

как вариант - просто "универсальное решение"

Yuriy Vassilenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 105

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anna Mirakyan
1 min

neutral  Igor Savenkov: Ваш вариант не подходит для данного контекста
11 mins
  -> с технической точки зрения отдает софистикой

49 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
полнофункциональное (решение) "всё вместе/всё в одном"


Explanation:
как вариант

--------------------------------------------------
Note added at 55 мин (2008-02-17 10:19:20 GMT)
--------------------------------------------------

high density и “all-in-a-box” - это разные характеристики/категории решения. Оно может быть и малой плотности (монтажа) но всё равно "все в одном". А может и наоробот - сверхминиатюрное, но с ограниченным набором функций
“all-in-a-box” - имхо, это описание степени полноты данного. решения

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 303

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Igor Savenkov: Если Вы как бы "спорите" со мной, то я и не утверждал, что high density и “all-in-a-box” идут "бок о бок"; безусловно, это разные характеристики; так что по сути мы с Вами утверждаем одно и то же
16 mins

agree  Igor Blinov: "всё вместе/всё в одном" = комплексное
5 hrs
  -> спасибо. или даже "полнокомплектное", правда полно многовато будет

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
полнофункциональное интегрированное решение


Explanation:
это не просто all-in-one, это все в одном ящике

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 774
Grading comment
Спасибо за помощь, Вадим. Ваш вариант мне подошел идеально.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vanda Nissen
1 hr
  -> Thanks

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
всестороннее решение


Explanation:
Просто, но со вкусом :-)

Маршрутизаторы Cisco предлагают вашему бизнесу всестороннее решение сетевых ... Со встроенным маршрутизатором Cisco предлагает всестороннее решение, ...
computer.damotvet.ru/search/3069/index.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2008-02-17 11:32:07 GMT)
--------------------------------------------------

Или - ВСЕОХВАТЫВАЮЩЕЕ решение

StarTeam предлагает интегрированное и всеохватывающее решение, которое предназначено для управления изменениями, отслеживания дефектов, ...
www.interface.ru/borland/borst2005.htm

Andrew Vdovin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 14

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
комплексное


Explanation:
комплексное решение

Не пойму, почему никто не написал привычного термина, а все стали изобретать. И ссылок на него немерено.
Если надо модное слово - то "пакетное", но по суто оно - комплексное, объединяющее все необходимые функции


koundelev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 17

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
всеобъемлющее решение


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2008-02-17 16:23:51 GMT)
--------------------------------------------------

Windows Vista Ultimate English DVD. Всеобъемлющее решение для бизнеса - сегодня и завтра ... Всеобъемлющее решение для бизнеса - сегодня и завтра ...

pokupki.rambler.ru/?
&dir=2&cat=5/45/55/0&shop=45086&action=goods&page=2


Oracle E-Business Suite - всеобъемлющее решение для вашего бизнеса. Oracle E-Business Suite представляет собой совокупность приложений, построенных в единой

www.rdtex.ru/win/root/oracle_customer_data_hub.html

HDS - партнер Hitachi - предоставит всеобъемлющее решение Терминал/СК ... "В конце концов, это довольно всеобъемлющее движение для них.
www.ncns.com/ru/news/2/hds-neo.html

and more and more!

Marina Dolinsky
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
решение "под ключ"


Explanation:
Что-то типа воткнул в розетку и вперед. Имеется в виду, что вам обеспечивается полный комплект, и вам ничего дополнительно делать и покупать не нужно.

Angela Greenfield
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian