KudoZ home » English to Russian » Telecom(munications)

LVD drivers and MOV / load / battery fuse fail detection

Russian translation: --->


09:57 Mar 10, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications) / телеком
English term or phrase: LVD drivers and MOV / load / battery fuse fail detection
The I/O Interface Board interfaces with the SM40 supervisory module and external devices such as LVDs, temperature sensors and fault indication devices of network monitoring equipment. I/O Interface boards provide easily accessible terminations for alarm relays, digital inputs, temperature sensor(s), LVD drivers and MOV / load / battery fuse fail detection.

Здесь LVD - Low Voltage Disconnect (это расшифровывается в тексте дальше)

Особенно интересует, что такое MOV.

Прошу помочь перевести все последнее предложение.
Спасибо заранее!
Oleg Shirokov
Russian translation:--->
Explanation:
I/O Interface boards provide easily accessible terminations for alarm relays, digital inputs, temperature sensor(s), LVD drivers and MOV / load / battery fuse fail detection.
Интерфейсные платы Вх/Вых оснащены (хорошо/удобно) доступными клеммами для подключения реле сигнализации, цифровых входов, датчиков температуры, и сигналов для обнаружения отказов расцепителей минимального напряжения и ОПН (ограничитель перенапряжения) /нагрузки/ предохранителя аккумулятора.
Похоже, речь идёт о подсистеме аккумуляторного питания
LVD driver - странно, LVD - вполне законченный прибор, ему не нужно никакое внешнее управление, т.е. драйвер
Поэтому вообще выкинул драйвер
MOV обобщил до ОПН

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2008-03-10 12:00:08 GMT)
--------------------------------------------------

С учетом второго вопроса - всё-таки это LVD с внешним управлением...
тогда надо изменить: ... датчиков температуры, драйверов расцепителей минимального напряжения и сигналов для обнаружения отказов ОПН (ограничитель перенапряжения) /нагрузки/ предохранителя аккумулятора.
Selected response from:

Enote
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1MOV = metal oxide varistor - металлооксидный варистор
AKhram
3 +1->
mk_lab
2--->Enote


  

Answers


50 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
lvd drivers and mov / load / battery fuse fail detection
MOV = metal oxide varistor - металлооксидный варистор


Explanation:
A common type of surge protector used for this purpose is called an MOV (metal oxide varistor).
http://www.egr.msu.edu/age/aenewsletter/1_may_june_06/althou...

--------------------------------------------------
Note added at 51 mins (2008-03-10 10:48:45 GMT)
--------------------------------------------------

Поправка: полная ссылка
http://www.egr.msu.edu/age/aenewsletter/1_may_june_06/althou...

AKhram
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 6

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote
22 mins

55 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
lvd drivers and mov / load / battery fuse fail detection
->


Explanation:
драйверы отключения по низкому напряжению и детекторы минимального рабочего напряжения / повреждения нагрузки/батареи/предохранителя

Рискну предположить, что MOV-это Minimum Operating Voltage = минимальное рабочее напряжение

Minimum Operating Voltage: Nominal rated coil voltage MINUS 15%. ... when the Minimum Operating Voltage (MOV) is applied. ...
www.solenoidsolutionsinc.com/terminology.html


--------------------------------------------------
Note added at 57 mins (2008-03-10 10:54:49 GMT)
--------------------------------------------------

Ну а все предложение:

I/O Interface boards provide easily accessible terminations for alarm relays, digital inputs, temperature sensor(s), LVD drivers and MOV / load / battery fuse fail detection.
Интерфейсныве платы ввода/вывода имеют удобные для доступа разъемы

--------------------------------------------------
Note added at 59 mins (2008-03-10 10:56:59 GMT)
--------------------------------------------------

реле сигнализации, цифровых выходов, датчиков температуры, драйверов отключения по низкому напряжению и детекторов минимального рабочего напряжения / повреждения нагрузки/батареи/предохранителя

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 764

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Delendyk
23 mins
  -> Спасибо

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
lvd drivers and mov / load / battery fuse fail detection
--->


Explanation:
I/O Interface boards provide easily accessible terminations for alarm relays, digital inputs, temperature sensor(s), LVD drivers and MOV / load / battery fuse fail detection.
Интерфейсные платы Вх/Вых оснащены (хорошо/удобно) доступными клеммами для подключения реле сигнализации, цифровых входов, датчиков температуры, и сигналов для обнаружения отказов расцепителей минимального напряжения и ОПН (ограничитель перенапряжения) /нагрузки/ предохранителя аккумулятора.
Похоже, речь идёт о подсистеме аккумуляторного питания
LVD driver - странно, LVD - вполне законченный прибор, ему не нужно никакое внешнее управление, т.е. драйвер
Поэтому вообще выкинул драйвер
MOV обобщил до ОПН

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2008-03-10 12:00:08 GMT)
--------------------------------------------------

С учетом второго вопроса - всё-таки это LVD с внешним управлением...
тогда надо изменить: ... датчиков температуры, драйверов расцепителей минимального напряжения и сигналов для обнаружения отказов ОПН (ограничитель перенапряжения) /нагрузки/ предохранителя аккумулятора.

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 303