KudoZ home » English to Russian » Telecom(munications)

inside of integrated AC and DC distribution rear panel

Russian translation: внутри задней совмещенной панели распределения постоянного и переменного тока


13:21 Mar 11, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications)
English term or phrase: inside of integrated AC and DC distribution rear panel
Тот же текст об источниках электропитания Powerware.

A maximum of two contactors can be mounted on the inside of the integrated AC and DC distribution rear panel.

Прошу помочь перевести все предложение.
Спасибо заранее!
Oleg Shirokov
Russian translation:внутри задней совмещенной панели распределения постоянного и переменного тока
Explanation:
внутри задней панели - не особенно уверен, м.б. и на задней стенке внутри ....
Панель может оказаться и щитом, и шкафом, надо смотреть контекст
Предл.: Внутри ... может быть установлено/смонтировано не более двух контакторов.
integrated - здеь не интегральная/интегрированная (с чем?) а просто совмещенная/общая (DC и AC)
Selected response from:

Enote
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1на внутреннюю поверхность задней панели распределителя постоянного и переменного тока
Sergey Savchenko
3 +1внутренняя часть интегрированной задней распределительной панели переменного и постоянного тока
Igor Savenkov
2внутри задней совмещенной панели распределения постоянного и переменного токаEnote


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
inside of integrated ac and dc distribution rear panel
внутренняя часть интегрированной задней распределительной панели переменного и постоянного тока


Explanation:
ю

Igor Savenkov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 488

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Delendyk: Вероятно, лучше "интегральной". Ср. с "интегральная схема".
29 mins

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
inside of integrated ac and dc distribution rear panel
на внутреннюю поверхность задней панели распределителя постоянного и переменного тока


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2008-03-11 13:27:13 GMT)
--------------------------------------------------

пардон, встроенного распределителя.

Sergey Savchenko
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 73

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: integrated - а может и встроенный, действительно. Хотя от своего варианта не отказываюсь
2 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
inside of integrated ac and dc distribution rear panel
внутри задней совмещенной панели распределения постоянного и переменного тока


Explanation:
внутри задней панели - не особенно уверен, м.б. и на задней стенке внутри ....
Панель может оказаться и щитом, и шкафом, надо смотреть контекст
Предл.: Внутри ... может быть установлено/смонтировано не более двух контакторов.
integrated - здеь не интегральная/интегрированная (с чем?) а просто совмещенная/общая (DC и AC)

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 303