KudoZ home » English to Russian » Telecom(munications)

the wireless backhaul industry

Russian translation: транзитные соединения, сети


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:backhaul
Russian translation:транзитные соединения, сети
Entered by: Alexander Onishko

10:01 Mar 17, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications)
English term or phrase: the wireless backhaul industry
XXX introduced some of the most compelling innovations seen in the wireless backhaul industry. This includes the world’s first split-mount, high frequency radio and optimized nodal networking with Super-PDHTM capacity migration.
Alexander Onishko
Рынок изделий, обеспечивающих транзитные соединения в беспроводных сетях
Explanation:
http://www.rfcmd.ru/glossword/1.8/index.php?a=list&d=18&p=6&...

"Backhaul communication
(соединительные линии связи, транзитная (обратная) связь). Транспортирование всех сигналов связи от базовых станций к базовой сети."

http://canopy.radios.ru/detailed/

"Модуль транзитного соединения (BH) – Backhaul.

Транзитный модуль - это оборудование для построения беспроводной сети топологии точка-точка, предназначенное для передачи большого потока данных между двумя удаленными пунктами, например между двумя точками доступа, или как радиомост между двумя компьютерными сетями."
Selected response from:

Sergei Vasin
Ukraine
Grading comment
Всем большое спасибо! Я использовал этот вариант
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4для мобильного транспорта; для каналов между БС и магистральюVadim Poguliaev
4отрасль беспроводных технологий
Alexandre Teterin
3отрасль беспроводных комуникации
Anna Mirakyan
3Рынок изделий, обеспечивающих транзитные соединения в беспроводных сетях
Sergei Vasin


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
для мобильного транспорта; для каналов между БС и магистралью


Explanation:
_

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 774

32 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
отрасль беспроводных комуникации


Explanation:
-

Anna Mirakyan
Armenia
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in ArmenianArmenian

46 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Рынок изделий, обеспечивающих транзитные соединения в беспроводных сетях


Explanation:
http://www.rfcmd.ru/glossword/1.8/index.php?a=list&d=18&p=6&...

"Backhaul communication
(соединительные линии связи, транзитная (обратная) связь). Транспортирование всех сигналов связи от базовых станций к базовой сети."

http://canopy.radios.ru/detailed/

"Модуль транзитного соединения (BH) – Backhaul.

Транзитный модуль - это оборудование для построения беспроводной сети топологии точка-точка, предназначенное для передачи большого потока данных между двумя удаленными пунктами, например между двумя точками доступа, или как радиомост между двумя компьютерными сетями."

Sergei Vasin
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 79
Grading comment
Всем большое спасибо! Я использовал этот вариант

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
отрасль беспроводных технологий


Explanation:
Происхождение термина в статье по ссылке. Судя по содержанию статьи и по контенту http://www.tmcnet.com/channels/wireless-backhaul/ под термином "Wireless Backhaul" подразумевается построение сетей доступа и транспортных сетей на основе беспроводных технологий



    Reference: http://www.tmcnet.com/channels/wireless-backhaul/articles/22...
Alexandre Teterin
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 14