KudoZ home » English to Russian » Telecom(munications)

to include call progress

Russian translation: мониторинг маршрута звонка


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:call progress monitoring
Russian translation:мониторинг маршрута звонка
Entered by: xxxVera Fluhr

18:40 Aug 18, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications) / telecommunications
English term or phrase: to include call progress
Homologated for international use; includes call progress and blacklisting

Характеристика модема

Я знаю, что такое call progress, и понимаю всю фразу, но что-то у меня не получается складно и кратко сказать это по русски
Помогите, пожалуйста
xxxVera Fluhr
Мониторинг и анализ маршрута звонка
Explanation:
Well I decided to scrap my last version as my genders were clearly getting all mixed up...
This might be a bit more like it...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-19 01:58:38 (GMT)
--------------------------------------------------

blacklisting i guess refers to shared information on fraud cases or perhaps things like operators of illegal websites...

check out the following article:

http://www.connectweb.co.uk/public/features/series/talking_s...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-19 02:08:09 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.integral-telecom.ru/i33/dil.htm
Selected response from:

Libero_Lang_Lab
United Kingdom
Grading comment
огромное спасибо всем принявшим участие в дискуссии, и особенно Дэну. Я нашла в Интернете тексты, где Мониторинг Маршрута Звонка употребляется именно в этом смысле. Мониторинг и Анализ - я такого не нашла, но ведь мониторинг включает в себя анализ, не правда ли? Поэтому я перевела всю фразу так:
Соответствует международным стандартам; обладает возможностью ограничения дозвона; производит мониторинг маршрута звонка
Работа закончена и сдана.
Я все-таки думаю, что обработка ограничений дозвона на других терминалах тоже входит в Мониторинг маршрута звонков, поэтому если говорится вдобавок, что модем includes blacklisting - то это значит, что пользователь модема, если захочет, может ограничить входящие звонки, поступающие на него.
Вот так я поняла этот термин и сейчас внесу его в глоссарий.
Дэн, откройте секрет - как Вам удается переправлять уже написанные ответы? Вы загружаете html файл в бинарном виде или каким-то другим способом действуете?
Еще раз всем - Many Thanks!!!
До новых встреч!

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4включает в себя функцию контроля за состоянием вызова
Sergei Vasin
3Мониторинг и анализ маршрута звонка
Libero_Lang_Lab
1статус вызова
Alexandre Khalimov


Discussion entries: 14





  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Мониторинг и анализ маршрута звонка


Explanation:
Well I decided to scrap my last version as my genders were clearly getting all mixed up...
This might be a bit more like it...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-19 01:58:38 (GMT)
--------------------------------------------------

blacklisting i guess refers to shared information on fraud cases or perhaps things like operators of illegal websites...

check out the following article:

http://www.connectweb.co.uk/public/features/series/talking_s...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-19 02:08:09 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.integral-telecom.ru/i33/dil.htm


Libero_Lang_Lab
United Kingdom
Native speaker of: English
PRO pts in category: 4
Grading comment
огромное спасибо всем принявшим участие в дискуссии, и особенно Дэну. Я нашла в Интернете тексты, где Мониторинг Маршрута Звонка употребляется именно в этом смысле. Мониторинг и Анализ - я такого не нашла, но ведь мониторинг включает в себя анализ, не правда ли? Поэтому я перевела всю фразу так:
Соответствует международным стандартам; обладает возможностью ограничения дозвона; производит мониторинг маршрута звонка
Работа закончена и сдана.
Я все-таки думаю, что обработка ограничений дозвона на других терминалах тоже входит в Мониторинг маршрута звонков, поэтому если говорится вдобавок, что модем includes blacklisting - то это значит, что пользователь модема, если захочет, может ограничить входящие звонки, поступающие на него.
Вот так я поняла этот термин и сейчас внесу его в глоссарий.
Дэн, откройте секрет - как Вам удается переправлять уже написанные ответы? Вы загружаете html файл в бинарном виде или каким-то другим способом действуете?
Еще раз всем - Many Thanks!!!
До новых встреч!

7 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
статус вызова


Explanation:
Может быть оно?

Alexandre Khalimov
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
включает в себя функцию контроля за состоянием вызова


Explanation:
call progress monitoring - this is when your modem tells you what's happening when you dial another computer. It will tell you that it has dialled the number, if the number is busy, if you connect, etc.

Sergei Vasin
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 79