KudoZ home » English to Russian » Telecom(munications)

baud clock divisor

Russian translation: частотный делитель


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:clock divisor
Russian translation:частотный делитель
Entered by: Sergei Vasin

08:29 Aug 27, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications) / Telecommunications
English term or phrase: baud clock divisor
This register contains bits of the 16-bit baud-rate clock divisor used to generate the 16x baud clock.
Sergei Vasin
Ukraine
16-битный частотный промежуточный делитель
Explanation:
Делитель участвует в делении заряда, что создает импульсы, которые используются часами для отображения времени. Насчет baud-rate, посмотрите технические параметры частоты устройства. Вообще, точный параметр частоты baud трудно переводить ввиду отсутствия точной его величины, поэтому перевод будет ситуативный. Можете перевести в биты в секунду, если позволяет контекст оригинала и есть другие ссылки на эту частоту.

Вот справка.

Baud was the prevalent measure for data transmission speed until replaced by a more accurate term, bps (bits per second). One baud is one electronic state change per second. Since a single state change can involve more than a single bit of data, the bps unit of measurement has replaced it as a better expression of data transmission speed.
Selected response from:

Denis Zavyalov
Canada
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +216-битный частотный промежуточный делительDenis Zavyalov
5делитель частоты тактовых импульсов
mk_lab
5 -1генератор
Nikolai Muraviev


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
генератор


Explanation:
просто генератор (просто лось;)

Nikolai Muraviev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 36

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Denis Zavyalov: ни лосей, ни генераторов, и все не так просто.
2 hrs
  -> да, просмотрел. Делитель частоты -- правильно.

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
16-битный частотный промежуточный делитель


Explanation:
Делитель участвует в делении заряда, что создает импульсы, которые используются часами для отображения времени. Насчет baud-rate, посмотрите технические параметры частоты устройства. Вообще, точный параметр частоты baud трудно переводить ввиду отсутствия точной его величины, поэтому перевод будет ситуативный. Можете перевести в биты в секунду, если позволяет контекст оригинала и есть другие ссылки на эту частоту.

Вот справка.

Baud was the prevalent measure for data transmission speed until replaced by a more accurate term, bps (bits per second). One baud is one electronic state change per second. Since a single state change can involve more than a single bit of data, the bps unit of measurement has replaced it as a better expression of data transmission speed.

Denis Zavyalov
Canada
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Michael Tovbin: я бы сказал - 16-разрядный
5 mins

agree  Nikolai Muraviev: 16-разрядный. -Битный не звучит
42 mins

1 day8 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
делитель частоты тактовых импульсов


Explanation:
Дело в том, что в микропроцессорах (о которых явно идет речь) нужно использовать разные частоты, кратные от наивысшей тактовой частоты (например, для обновления содержимого регистров, для опроса стека и т.д.) поэтому обычно встроенный кварц(евый генератор) генерирует такую (наивысшую) частоту, из которых можно путем деления (пересчета) получить все нужные частоты.

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 764