KudoZ home » English to Russian » Telecom(munications)

Master's location

Russian translation: место расположения базовой станции


07:24 Jul 2, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications)
English term or phrase: Master's location
All the monitoring and control operations can be performed from the Master's location
Evgueni Terekhin
United States
Russian translation:место расположения базовой станции
Explanation:
контекст ?
Selected response from:

Igor Blinov
Russian Federation
Grading comment
thanks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2место расположения базовой станции
Igor Blinov
4место расположения задающего узла
Alisher Abdukadirov
3 +1расположение ведущего узлаVadim Poguliaev
4дислокация администратора (сети)
island-vlad
3месторасположение главного центра управления сетьюxxxPristav


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
master's location
место расположения базовой станции


Explanation:
контекст ?

Igor Blinov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 251
Grading comment
thanks

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuriy Vassilenko
17 mins
  -> А Вадим как всегда рулит, - контекст нужен

agree  Oleg Shirokov
10 hrs
  -> Спасибо, Олег!

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
master's location
расположение ведущего узла


Explanation:
контекст нужен

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 774

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alisher Abdukadirov
1 day3 mins
  -> Thanks

29 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
master's location
месторасположение главного центра управления сетью


Explanation:
Обычно в более-менее крупных сетях есть два равноценнных центра управления - главный и резервный, которые постоянно обмениваются между собой информацией о текущем состоянии сети по служебному каналу. В случае выхода из строя главного центра, управление автоматически переходит на резервный центр, прктически без потери коммерческого трафика.
О наличии в системе, по крайней мере, двух центров управления говорит само употребленгие слова Master.

xxxPristav
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

1 day15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
master's location
место расположения задающего узла


Explanation:
Пример из сети беспроводной связи, работающей в режиме "точка-точка".
Один из узлов выступает в качестве "master", а другой в качестве "slave". Master как правило задает такты синхронизации, для того чтобы оба узла работали синхронно.

Alisher Abdukadirov
Uzbekistan
Specializes in field
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 7

1 day13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
master's location
дислокация администратора (сети)


Explanation:
Master's ... - этот падеж обычно используется для обозначения живых существ

--------------------------------------------------
Note added at 1 day20 hrs (2008-07-04 03:35:37 GMT)
--------------------------------------------------

Master и Slave на сети взаимозаменяемы, администратору удобно иметь центральный хронометр "под рукой" для независимого (резервного или дублированного) измерения (контроля) стабильности. Я бы назвал этот термин еще как устройство рабочего места администратора

island-vlad
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4