KudoZ home » English to Russian » Telecom(munications)

using 18 gauge wires

Russian translation: при использовании провода 18-го калибра


14:20 Jul 2, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications)
English term or phrase: using 18 gauge wires
The maximum distance from the source to the termination spot is 1000 feet using 18 gauge wires.
Evgueni Terekhin
United States
Russian translation:при использовании провода 18-го калибра
Explanation:
Это американский стандарт AWG - ссылок много.

Удачи!
Олег
Selected response from:

Oleg Rudavin
Ukraine
Grading comment
thanks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2при использовании провода 18-го калибра
Oleg Rudavin
5 +1при использовании провода диаметром 1,02 мм
Igor Blinov
4 +1при использовании кабеля калибра 18 AWG
Oleg Shirokov


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
при использовании провода 18-го калибра


Explanation:
Это американский стандарт AWG - ссылок много.

Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20
Grading comment
thanks

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuriy Vassilenko
2 mins

agree  Vadim Poguliaev
11 mins

agree  Kameliya
14 mins

neutral  Victor Sidelnikov: Боюсь, нормальному человеку это непонятно. 20-й калибр ружья, это более понятно, чем провод. И вообще, калибры у них разные.
1 hr
  -> А кто сказал, что это текст для нормальных? :0)

disagree  Igor Blinov: кому жисть "буги-вуги" - а кому полный бред...
5 hrs

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
при использовании кабеля калибра 18 AWG


Language variant: при использовании кабеля 18 AWG

Explanation:
любой из этих вариантов


    Reference: http://www.google.com/search?hl=ru&client=opera&rls=ru&q=%22...
    Reference: http://www.rfcmd.ru/glossword/1.8/index.php?a=srch&d=18&id_s...
Oleg Shirokov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Sidelnikov: Только не кабель, а провод. И, насколько помню, достаточно тонкий
1 hr
  -> спасибо, Виктор!

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
при использовании провода диаметром 1,02 мм


Explanation:
кругом тайга, а бурые медведи
осатанели, - стало быть весна ?

шутки шутками, но помимо AWG есть ещё BWG и BWC - если кому надо, пишите

--------------------------------------------------
Note added at 3 days17 hrs (2008-07-06 07:24:13 GMT)
--------------------------------------------------

Требование перевода используемых единиц в единицы СИ или другие, регламентированные национальными/отраслевыми стандартами единицы является непроложным, несоблюдение которого считается грубой ошибкой переводчика.

Igor Blinov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 251

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vadim Smyslov: Только для русского языка лучше указать сечение, даже без этой точности. Разговор про километр длины, а мы сотые пишем.
33 mins
  -> Километры не пройденных слов...