KudoZ home » English to Russian » Telecom(munications)

traffic termination costs

Russian translation: тарифы на трафик в абонентских сетях


13:06 Jul 10, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications)
English term or phrase: traffic termination costs
International and long distance traffic termination costs

Текст про телекоммуникационную компанию. Спасибо!
sarandor
United States
Russian translation:тарифы на трафик в абонентских сетях
Explanation:
трафик от одного абонентского устройства к другому (в другой сети) сначала проходит по абонентской сети, которая обслуживается местным провайдером, потом поступает в магистральную (затем международную) линию связи, которая обслуживается уже другим оператором

termination network - это и есть абонентская сеть

"терминация" - это изобретение ленивых переводчиков

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-07-10 14:12:10 GMT)
--------------------------------------------------

может и не тарифы, а удельные затраты
Selected response from:

Igor Blinov
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо всем за предложенные варианты!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3тарифы на трафик в абонентских сетях
Igor Blinov
4расходы, связанные с терминацией трафика
Nata Wise
3 +1стоимость терминации трафика
Igor Boyko
3расценки на терминирование трафикаNurzhan KZ


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
расценки на терминирование трафика


Explanation:
"РТКомм" включается в гонку на рынке международной VoIP-связиITXC в свою очередь получает хорошие расценки на терминирование трафика по России и СНГ". Канал VoIPLink создается с помощью граничных контроллеров сеансов ...
www.iptop.netwww.iptop.net/news/rus/04_03_18_1.html - 14k - Сохранено в кэше - Похожие страницы


Nurzhan KZ
Native speaker of: Native in KazakhKazakh
PRO pts in category: 15

9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
стоимость терминации трафика


Explanation:
***

--------------------------------------------------
Note added at 11 мин (2008-07-10 13:17:24 GMT)
--------------------------------------------------

ТАРИФЫ НА ТЕРМИНАЦИЮ ТРАФИКА ГОЛОСОВОЙ СВЯЗИ ОПЕРАТОРОМ СВЯЗИ ООО «ЗЕНОН Н.С.П.»
http://www.naunet.ru/docs/NN-11.1.PSTN-Zenon.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 11 мин (2008-07-10 13:18:04 GMT)
--------------------------------------------------

Обкатанный вариант:

Тарифы на терминацию трафика

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 93

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
2 hrs
  -> Спасибо, Ол!

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
расходы, связанные с терминацией трафика


Explanation:
here"COSTS"= "РАСХОДЫ", not "стоимость"
http://www.telecompass.ru/telecompass/news.php?id=1716
"Однако, росту выручки препятствуют дополнительные **расходы, связанные с терминацией трафика ***на сеть «ВымпелКом». Результаты деятельности в области услуг ..."

Nata Wise
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
тарифы на трафик в абонентских сетях


Explanation:
трафик от одного абонентского устройства к другому (в другой сети) сначала проходит по абонентской сети, которая обслуживается местным провайдером, потом поступает в магистральную (затем международную) линию связи, которая обслуживается уже другим оператором

termination network - это и есть абонентская сеть

"терминация" - это изобретение ленивых переводчиков

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-07-10 14:12:10 GMT)
--------------------------------------------------

может и не тарифы, а удельные затраты

Igor Blinov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 251
Grading comment
Большое спасибо всем за предложенные варианты!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Shirokov: абсолютно точный перевод!
4 hrs
  -> Спасибо.

agree  Vadim Smyslov: Скорее затраты, а про "терминацию" двумя руками - за.
5 hrs
  -> Спасибо. Безконтекста не скажешь, - с одной стороны затраты, с другой тарифы, которые зависят от этих затрат

agree  Dmitry Meshkov: Кстати, "трафик" - это тоже изобретение ленивых переводчиков. :)
8 hrs
  -> Спасибо.