KudoZ home » English to Russian » Telecom(munications)

allwing single platform for voice

Russian translation: см. ниже


15:52 Jul 10, 2008
English to Russian translations [PRO]
Telecom(munications)
English term or phrase: allwing single platform for voice
IP platforms *allowing single platform for voice*, broadband and TV

про телекомы (раздел "Технологии")
Nadezhda Kirichenko
Russian translation:см. ниже
Explanation:
(IP-системы) предлагают единую платформу для передачи голоса, широкополосной передачи данных и телевизионного вещания

--------------------------------------------------
Note added at 5 час (2008-07-10 21:49:02 GMT)
--------------------------------------------------

вместо "передачи голоса" можно использовать "телефонии"
Selected response from:

Dmitry Meshkov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3обеспечивает единую платформу для передачи IP телефонии, шиокополосного доступа и ТВ
Yuriy Vassilenko
4см. нижеDmitry Meshkov
3предлагают единую платформу для голосового сервиса и т.д.
Igor Boyko


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
обеспечивает единую платформу для передачи IP телефонии, шиокополосного доступа и ТВ


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 15 мин (2008-07-10 16:08:19 GMT)
--------------------------------------------------

или позволяет использовать

Yuriy Vassilenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 105

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Blinov: мультисервисную
33 mins

agree  Olegsav
11 hrs

agree  Andrei Shmatkov
15 hrs

16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
предлагают единую платформу для голосового сервиса и т.д.


Explanation:
Но именно VoxPilot OMP предлагается в качестве платформы для голосового сервиса для контакт центров от компании CosmoCom.
http://www.cti.ru/it-infrastructure/call-and-contact-centers...

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 93

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
(IP-системы) предлагают единую платформу для передачи голоса, широкополосной передачи данных и телевизионного вещания

--------------------------------------------------
Note added at 5 час (2008-07-10 21:49:02 GMT)
--------------------------------------------------

вместо "передачи голоса" можно использовать "телефонии"

Dmitry Meshkov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 18
Grading comment
Спасибо!